Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Gentra 2014 года


Автомобиль: Daewoo Gentra 2014 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 700 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО, комплектация - Comfort
Автор: Иван (Украина, Луганск)   28.04.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил автомобиль в апреле 2014 в Донецке. Товарищи! Предпродажной подготовки нет, заказывал антикор кузова как доп опцию, выяснилось, что помазали только для отвода глаз, все короба сухие, даже пробки не снимались. Когда приехал забирать автомобиль, вид у него был ужасный, грязный кузов, салон, двигатель. После скандала представитель автосалона отогнал авто на мойку и чистку салона. Люди! Требуйте от этих козлов нормального отношения к своей работе. Сразу скажу, что до этого был владельцем Ланоса купленного в 2007 году с нуля, накатал 180 тыс. км без особых проблем, на его примере и буду писать свой отзыв. Собственно по этой причине купил именно новый автомобиль, так как считаю, что новый автомобиль лучше кота в мешке с красивым фантиком и мой Ланос тому подтверждение, отслужил он мне верой и правдой. Это мое субъективное мнение и переубеждать сторонников б/у автомобилей из Европы и Азии не намерен. А теперь об автомобиле Дэу Джентра. Комплектация базовая с автоматической коробкой. Выбрал автомат потому что перед покупкой менеджер предложил тест драйв авто с автоматической коробкой. Собственно это и стало причиной выбора, на счет работы автомата объективного отзыва не дам так как это мой первый автомобиль с автоматической коробкой. После того как я пересел со своего семилетнего Ланоса в базовой комплектации, в котором не было ничего, даже ГУР, в новую Джентру, мне в ней понравилось все. Опустим рассуждения на счет устаревшего дизайна, это дело вкуса. Требования к автомобилю ставил минимальные и Дэу Джентра полностью их оправдала. На данный момент накатал около 700 км. Все это время от вождения получал только удовольствие, ничего не скрепит, не гремит, кочки и ямы проходит на порядок лучше старого Ланоса. Динамика меня вполне устраивает, да и манера моего вождения не предусматривает лихачество. Конечно косая дверь, царапины которые появляются не по дням, а по часам оставляют свой осадок, надеюсь, что на этом худшие стороны Джентры и закончаться. Считаю что этот автомобиль выпускают для людей которые пересаживаются с Ланосов и ВАЗов, а значит они точно останутся довольны. А если есть деньги купить авто в два раза дороже, конечно покупайте!

Минусы автомобиля: ЛКП очень легко царапается, передняя дверь со стороны пассажира навешена косо.

Совет покупателю: Купил потому что хотел новый автомобиль, в принципе он мне понравился во всем, надеюсь что в будущем не подведет. Осматривайте авто перед покупкой они реально собраны по разному.

На следующий день Иван дописал: Установил ГБО расход напишу спустя пару сотен км.

На следующий день Иван дописал: Кондиционер не работал, решил проблему заправкой фреона.

Через 26 дней Иван дописал: Расход на пропане около 10.5 - 11 литров на 100 км, при спокойной езде. Недавно ездил по межгороду, так автомат будучи на 6 передачи и скорости 105 - 110 км/ч перешел на 5 передачу (похоже на режим овердрайв) и на протяжении 20-30 минут не переключался на 6 передачу (в ручном режиме тоже) в остальном ездить по загородным шоссе достаточно комфортно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

kostabest  

Спасибо удачи на дорогах если не трудно переодически давайте весточку как идет эксплотация на автомате спасибо.

+4ОТВЕТИТЬ  
Nikoly Voronin  

Отличный автомобиль за свои деньги.Ни гвоздя,ни жезла. На украинском рынке нет альтернативы за базу в 12300 у.е. в «С» классе с такой начинкой.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
git  

Как это нету? Есть да еще и в более интересной комплектации!

+1ОТВЕТИТЬ  
git  

Извините был не прав! с автомат коробкой действительно нету конкурентов! Ближайший на 10 000 грн. дороже!

ОТВЕТИТЬ  
микки рурк  

Ни гвоздя,ни жезла!

+2ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Рекомендую поставить вариатор так, как в отличие от ланоса здесь нет гидрокомпенсаторов и есть риск прогара выпускных клапанов. Этот двигатель достаточно современный и имеет фазовращатель и с вязи с этим здесь стоят клапана по типу ( седло шайба) и в регулировке они занимают много времени средств и еще не каждый мастер возьмется. Регулировка или проверка в вашем случает необходима каждые 20 тыс в противном случае гемор с клапанами не избежать. Советую форум по газу http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=31356&st=1560

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Gentra: Daewoo Gentra. Реинкарнация
Daewoo Gentra. Реинкарнация

Автоиндустрия давно выработала для себя правило не хоронить автомобили, даже если их время ушло. Всегда есть рынки так называемых развивающихся стран, где устаревшие модели можно с успехом продавать еще ни один год. Достаточно лишь заменить логотип. Результаты такого бейдж-инжиниринга мы можем наблюдать повсеместно. Сегодня попробуем оценить, во что превратился ушедший с рынка Chevrolet Lacetti. На тесте у InfoCar.ua – Daewoo Gentra.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2.400$ 2006 153.000 км
Daewoo Lanos 2008 Daewoo Lanos 3.200$ 2008 167.000 км
смотреть все
объявления