Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Gentra 2013 года


Автомобиль: Daewoo Gentra 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО
Автор: Саша (Украина, Ахтырка)   05.03.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Привет всем Дженртоводам и всем уважаемым водителям других самоходов! Поделюсь своим впечатлением от обладания Джентрой. Эта машинка у меня далекооо не первая. С Москвича, на заре моей юности начинать не буду, очень крутыми машинами тоже не владел хотя и водил. Буду сравнивать с Альфа-Ромео 1.8 1988 г.в.. Дэу ланос 1.5 2006 г.в. Ваз21099 1.6.2009 г.в. Субъективно! постараюсь дать отчет о впечатлениях. И так: купил Джентру 2013 г.в. в январе 2014, На сегодня пробег около 20000. В салоне сразу поставил итальянскую ГБО 4 поколения. Езжу каждый день по городу, трассам и проселочным дорогам (работа такая). Расход бензина - не знаю, расход газа - 10л на круг, трасса - до 8(можно и 7 с небольшим, как топить), чисто город - 10 тоже.Мощность газ - бензин, практически не ощущается потери. Мотор - довольно веселый если крутить 2.5 и выше тыс. оборотов. Коробка хочет еще одну передачу. Больше 170 пока не ездил, но шумновато (мягко сказано), в Альфе и при 200 было тише, а в 21099 так шумит при 100! (да простят меня вазоводы, шумка заводская!!!), в Ланосе примерно так-же, как в Джентре. Расход у Альфы - примерно 13л/100 95 бенза, на круг (2 спаренных солекса, 118 лошадей). У Ланоса было 12.5л. газа на круг(установка 2 поколения). С этим все. Салон - не сравнить ни с одной. Скрипов, дребезжаний, сверчков - нет. Ходовая - нет никаких нареканий. Размер колёс позволяет пролетать все кочки и ямки не глядя. Перед покупкой рассматривался вариант Фиат Линеа, Эмгранд, Логан... Выбрал Джентру - пока не жалею. Ничего не сломалось, меняю только масла и фильтра. Извините за неадекватное сравнение! Я понимаю, что разные совсем машины, но сравнил с тем, на чем сам немало поездил. Адекватная критика и продолжение диалога приветствуется... Всем остальным - удачной вам покупки своей ПЕРВОЙ машины!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

микки рурк  

Ни гвоздя,ни жезла!Варианты взамен я тоже рассматривал такие,но ни капли не жалею,что выбрал Джентру.Вопрос автору вы у официалов обслуживаетесь или сами?Как на газу провалов при переключении передач нет?Лампочки ДХО перегорали?При покупке кондишен тоже был пустой,заправляли по гарантии?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!ТО 0 Проходил у официалов. Взяли в апреле 2014г. 970грн. Кондиционер был пустой! Заправили по гарантии. НИЧЕГО! не обтянули! Сам в своём гараже дотянул подрамник(были скрипы). Больше к ним не поехал, и ТО 2 сделал сам(опыт работы на сто почти 2 года есть).Провалов на газу нет вообще.Субъективно не ощущается работа на газу и на бензе. Пробовал переключать на обгонах и существенной разницы не обнаружил. На Ланосе - ощущалось.Лампочки ДХО замучили. Поставил светодиодные(Филипс, не помнню какие, раз в 10 дороже бычных) и забыл... Не жалею, что купил эту машину! Кстати обработку кузова я сделал сразу по выезду из салона(Вы писали, что не делали). И поклеял бронеплену не арки задних крыльев и кончики задних дверей. Там сечет камешками и песком.Машиной доволен. У друга Audi Q 7, он критикует, НО! 13 и 100 тыс.$ разница есть! Вам удачи на дорогах! Заработаем САМИ! 100$ себе любимому на машинку, и тогда тоже будем критиковать людей на Джентрах, Киа, Тоётах каких-то сраных. Шучу конечно, не судите строго. Уважаю всех водителей, на любых машинах. Будьте адекватны на дорогах, жизнь у всех одна...

+8ОТВЕТИТЬ  
микки рурк  

Спасибо за ответ и за теплые слова!Приятно общаться с доброжелательным человеком!А вы на ТО 2 меняли топливный фильтр и салонный фильтр,что по чем?А то у меня подходит ТО 2(я пока на гарантии) и цена у них уже 1500,а была 1000,вот я и думаю что делать...И насчет подрамника,у меня,если сзади сидят пассажиры,то слышно постукивание,думал может задняя стойка-у вас тоже так было?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

микки рурк, Здавствуйте. Я написал вам давно. Если интересно, давайте продолжим наши отчеты о своих машинах. Удачи Вам.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго времени суток! Извините, что задержался с ответом. Цен на расходники не помню( Брал все сразу). Масло залил Шелл, 5w30 ультра экстра, как с самого начала. Заменил фильтр салона, масляный( от шевроле авео 1.6) Воздушный лачетевский. Всё СКТ. Кондёр! Возникла проблема! Пустой! До последнего дул осенью. Поехал на крутое СТО, подключили к системе на заправку герметичность(не даёт заправку при малейшей утечке) - Через 2 часа, компьютер сказал, что система исправна, и я могу отключаться и ехать за гайморитом). Переобулся на летнюю(родную - континенталь) резину с легкосплавными дисками японскими(название - иероглифы) ЕТ38 - управляемость- четче! Колодки тормозные - 50% износа, сейчас, при пробеге 20 тыс. км.Перед-зад - примерно одинаково. Расход газа - трасса 8, город - до 12 с кондёром.(Живу и езжу Сумы) Считаю в среднем 10л.(Для себя). По салону: нигде ничего не скрипит, не стучит, не свистит. Вся электроника работает. Ходовая - ни скрипа, ни звука, ни стука)! Всем драйверам желаю удачи! Будем уважать друг - друга на дорогах и в жизни, ведь она одна у всех! Мира Вам всем! А Вы Микки Рурк пишите, будем делиться хорошим)), а если проблемы, то и ими...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
vvvital  

Здравствуйте, подскажите как качество ЛКП? Встречал в других отзывах что очень быстро появляются сколы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте. Машине уже почти 3 года, пробег 58000 и по лкп нет вопросов. Начали только вымываться пороги до грунта под передними колесами. Летом прошли низ порогов шовным герметиком, сверху гравитекс и краска. Все, забыл. Мелкие сечки на капоте от встечного гравия не считаются. Это есть у всех на наших дорогах. Разве только по селам ездить и на трассу не выезжать...Ничего не рыжеет и не ржавеет, даже по днищу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати по поводу газа. Проехал на пропане 55000 км. Начитавшись страшилок про прогар клапанов решил проверить зазоры. В итоге на нескольких клапанах зазор был меньше от 2 до 5 соток(не десяток!) меньше номинала. На некоторых на такие же числа больше. На некоторых строго по номиналу. Впуск, выпуск - поровну. Раз разобрал, подогнал меньшие зазоры под номинал и забыл. Еще тысяч 70-90 считаю, лезть туда не стоит. В инете есть отзыв джентровода, который проехал на газу без регулировок 120000км и у него ушли зазоры выпускных на пару десяток. Без прогара клапанов и были успешно отрегулированы.

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

интересное авто, если не сложно, держите нас в курсе про возможные очаги коррозии, только честно )) Гаражное хранение? Заранее спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

тоже интересно. Дописывайте периодически

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Gentra: Пенсионер против тинейджера
Пенсионер против тинейджера

Эти машины - слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2.400$ 2006 153.000 км
Daewoo Lanos 2008 Daewoo Lanos 3.200$ 2008 167.000 км
смотреть все
объявления