Обсуждение Daewoo Gentra
Если цена базы будет в районе 100000, то будет продаваться очень неплохо, тем более машинка С-класса !
+3ОТВЕТИТЬЦены на Daewoo Gentra стартуют от 99 000 грн. за базовую модель, в которой имеются передние подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, электропакет, электростеклоподъемники, регулируемый по высоте руль. В следующей комплектации за 110 000 грн. добавлен ABS, и обогрев передних сидений (версия за 114 000 грн.). Топовая версия с усовершенствованным салоном, отделкой «под дерево», управлением магнитолой на руле, подогревом стеклоочистителей, литыми дисками и люком для украинских покупателей обойдется в 130 000 грн.
+4ОТВЕТИТЬсогласен если будет в таком ценовом диапазоне россмотрю как вариант вместо своего ланоса!
+4ОТВЕТИТЬАльтернативы этой модели за 100 штук гривен, а это С класс, в базе две подушки безопасности, кондишен, И противотуманки, ГУР и ещё разные мелочи, просто нет! И главное двигло новый от Кобальта 1,6 105 лошадок! Смотрел в сторону французов, но после пошлин неизвестно что с ценой будет, а по старой за 105 штук, двигло 1,2 и голый как бубен желание купить пропало! Что ещё есть то, ну кроме китайцев, заза и ваза? Правильно ничего нет! Логан новый и то уже 106 штук стоит в базе! Главное чтобы цена на базу Джентры была бы 100 штук!
+2ОТВЕТИТЬЛачик за 99 000 и к тому же с менее прожорливым дивгателем ...супер....но один вопрос - узбекское качество. А то Польский Ланос и укр ланос - это 2 разных авто. 1 - неубивваемый бюджетник, а 2 - конструктор который нужно постоянно гонять на СТО. Если качество приемлимо у Джентры я бы взял...так как присматривался к Лачику
+1ОТВЕТИТЬвсе бы не плохо, но узбекские авто очень слабенькие на коррозию.. все 5 летние Нексии уже все рыжие ездят, думаю эта машинка будет из такого же металла..
+2ОТВЕТИТЬУ меня нексия 6 лет и ни одного рыжика!О чем вы вообще говорите?!После покупки сразу обработал днище и короба,дополнительные локеры и катаюсь в свое удовольствие!Теперь хочу С класс,так что буду брать Джентру!Вчера щупал ее в салоне-с нексией небо и земля!
+3ОТВЕТИТЬЯ бы особо не прельщался этой машиной, косяков уже на первом месяце эксплуатации вылазит более чем достаточно Как то не особо верится в качество узбекских машин когда почитаешь про воду под сидением от нескольких владельцев. Вроде сказали что еще Лачетти остались у некоторых дилеров, может лучше будет ее прикупить, по качеству поприличнее будет, как считаете?
-1ОТВЕТИТЬЯ эксплуатирую месяц-нет никаких косяков!Как говорится можно доколебаться и до столба!Почитайте так же отзывы и про Поло Седан ,про Логан и про Ацент,так что во всех машинах есть косяки!Насчет воды под задним сиденьем,так это проблемка пока что у машин в России и то не у всех,видно смена такая была на заводе,недомазан стакан задней стойки-исправлялось сразу у дилера в салоне.Смотря какие у тебя запросы,если ты думаешь,что купив авто за 100 000 гривен и требовать от него как от авто за 300 000 гривен,так это мягко говоря не разумно!
+3-1ОТВЕТИТЬмашина заманчива своей ценой. Немного остерегает качество сборки, все таки Узбекситан. когдато авторевю проводило краштест нексии https://www.youtube.com/watch?v=HblGFTzt89g Да и движок у ДЖЕНТРЫ откуда, где то читал что от Круза, нов линейке Круза 1,5 НЕТ. В сравнении с 1,5 авео или кобальта - совсем разные двигатели www.infocar.ua/compare_12314-14168-755.html
+1-1ОТВЕТИТЬХодют слухи,что двигло с Опель Астры 2010 года,естественно немного переделанное,но за достоверность я не ручаюсь! По крайней мере в Узбекистане построен огромный завод по производству двигателей,построила корпорация GM полностью нуля,двигателя идут и в Азию,и в СНГ и в Европу!Какие могут быть сомнения?
+1ОТВЕТИТЬМне только вот непонятно зачем в базе лапухи автоматически складываются? Может я завидую что у меня в топовой лачетти такого нет. В общем буду ждать автомобили на разборках может и себе прикуплю. З
-1ОТВЕТИТЬНе плохая функция,особенно на парковке,ели тесно чересчур,но по зиме,то снег,то дождь-стремно пользоваться этой функцией...
+1ОТВЕТИТЬсмотрел тест Стиллавина на ютубе, это просто бомба, передняя и задняя независимая подвеска, передние и задние дисковые тормоза и электроскладывание зеркал, мотор довольно резв и за эти деньги очень даже
ОТВЕТИТЬНу какой-то сильно слащавый тест у них вышел, подозрительно
ОТВЕТИТЬВсе просто ну не за что гадить Джентру! Можно конечно предположить что им денег дали,но перед этим они Кобальта обгадили капитально,а оба автомобиля из под одной крыши вышли...
ОТВЕТИТЬКогда, много лет назад, ВАЗ, вместо шестерки, выпустил другой седан 2105, поначалу это было автомобильное событие года союзного масштаба. После первых ахов и охов стало ясно что это старый осел на которого напялили новые очки. С джентрой (дал же бог фамилию), наверное маркетологам не дает покоя успехи джетты, та же картина маслом. Просто увядшей мадам сделали легкую подтяжку лица. А по сути то же корыто, что и много лет назад с убогим интерьером и дешевым пластиком. Никого не хотел обидеть, но на "бомбу" это авто не тянет, даже на петарду. Если конечно не сравнивать с лайносом или нексией.
+2-6ОТВЕТИТЬА что кто то сравнивает его с Крузом или Короллой?Я лично пересел с Нексии и был в приятном шоке!Я же не перечисленных авто пересел и радый жизни!Естесственно ничего нового здесь нет,кроме двигателя,что не мало важно и проверенной годами платформы Лачетти и все это за меньшие деньги!Не нравится вам устаревший дизайн,то берите китайцев-они посвежее будут!
+1ОТВЕТИТЬНекорректно сравнивать этот автомобиль с какими то представителями сегодняшнего автопрома. Так как его главные конкуренты на момент 2003 года уже не производятся. А конкуренты были вспомните какие... в пример можно только девятку лансер привести и так далее... Это ц класс и вам ни одна машина б класса не подарит того что может дать это авто. Единственное что меня смущает что лацетти в более дешевой комплектации и с более старым двигалем стоила намного дороже чем джентра. Стоит задуматься на чем тогда экономили. Хотя может просто производство в Узбекестане дешевле...
ОТВЕТИТЬШильдик Дэу,а не Шевроле и сборка в GM Узбекистан делают своё дело по удешевлению цены...
ОТВЕТИТЬОтличная альтернатива для вазоводов мне нравится посещал салон в Полтаве. моя 2114 отстой уже готовлюсь продать а замена будет джентра. На мои крохотные зароботки машина вполне доступная и комплектация базы устраивает .
+2ОТВЕТИТЬДа на первый взгляд автомобиль на свою цену отличный, но интересует качество метала, покраски? Никто не располагает информацией на щет оцинковки кузова или какой либо атикоррозийной обработки кузова?
ОТВЕТИТЬОффициальный ответ: Штампованные кузовные детали из специального стального листа с антикоррозионным покрытием.
ОТВЕТИТЬРебят да о чем разговор, отличная машина, темболее за такието деньги! Не знаю как там движок себя покажет... но независимая подвеска, задние дисковые тормоза, непобоюсь сказать что в ней очень комфортный и большой салон, побольше чем в крузе например, зарекомендовавшая себя ходовая , немного не четкая, но это дело привычкм , коробка, недорогое обслуживание и ремонт, куча запчастей! Неплохой пластик салона! Впрочем это та же лацетти только с другим двигателем! Хотелось бы 6 передачу. Отличный автомобиль на каждый день.
+1ОТВЕТИТЬподскажите зимой кто то уже катался, как печька- нормально греет? двигатель на морозе нормально себя ведёт?
ОТВЕТИТЬПечка ,что Ташкент,единственно плохой обдув верхней части лобового стекла,точнее долго отогревает иней в большие морозы...Заводил в - 20 -обороты тахометра подскакивали до 2000 и практически сразу на 1200,прогреваю минут пять и без проблем вперед заре навстречу...
ОТВЕТИТЬЭто хорошо,что печька греет, ездил на днях в салон так сказать своими руками пощупать что и как: не знаю как кому но мне машинка понравилась! У меня NEXIA N150, 5 лет откатал пробег 202тис. ни разу не подвела, да есть недостатки, но где их нет? По этому в качестве узбеков я не сомневаюсь и остановил свой выбор на "Джентре". Скажите не уточнил вопрос по кузову , он обработан или всё самому?
ОТВЕТИТЬкто реально горит покупкой джентры, пройдитесь по Драйв.ру На постсоветсвом пространстве немного но машин до 50 уже зарегестрировано. И можно почитать про некоторые косяки сборки, как например, плохое закрывание водительской двери (плохого качества штампа http://www.youtube.com/watch?v=jUIuSXCWqgw), загорание лампы чека, абс. Так что чудес не бывает, если согласен с такими косяками - можно брать, если нет докладывай больше денег и покупай именитых корейцев...
+2-1ОТВЕТИТЬКосяки могут проявится в любой машине,но только когда одна стоит 99 000 а другая 150 000,вот где будет больше обидно...
+2ОТВЕТИТЬДоброго времени суток, начал рассматривать данный автомобиль как первый, после длительных поисков на вторичном рынке, пришел к такому решению.. Кто что знает про защиту кузова от коррозии, если хотя бы как у лачетти ( 65% цинка) то весьма не плоха за такой бюджет..а двигатель кобальта как в эксплуатации. Машины отгружают а никто ничего не пишет. Спасибо за внимание.
ОТВЕТИТЬездил на матизе 2года, 40тыс.проехал, пересел с служебного румстера, да, разница ощутима, но перед покупкой выбор был или за нал 48000грн матиз или фабия в кредит лет на5 за 105000грн...короче, сейчас на акценте уже 100тыс. пробег, это я к тому, что в любой машине есть + и - , а я с гордостью про матиз только положительные отзывы, и все кто его (или узбекс.сборку) обсирают, просто или не имели а пиз..ят или на папином лехусе ездят, но человек который 100 (150) штук сам заработал, возмёт Джентру за 100, а 50 на депозит под 15-20% положит и будет ещё практически бесплатно ездить с комфортом (в смысле по 800 грн.ежемесячно получать дивиденты на бензин) PS/про новый двигатель http://vdaewoo.ru/gentra/b15d2.html всем удачи! с новым годом! с новым счастьем! с новой машиной!)
+4ОТВЕТИТЬКто-то сталкивался с "уз-деу финанс", как с ними сотрудничество проходит?
ОТВЕТИТЬhttp://dengi.ua/clauses/57554_Chem_vygoden_nulevoj_kredit_na_avtomobil_.html
-1ОТВЕТИТЬ