Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Gentra 2013 года


Автомобиль: Daewoo Gentra 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - SX
Автор: микки рурк (Украина, Купянск)   30.11.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Решил все-таки написать и здесь отзыв. Буду краток! Собирал инфу об этой машине с весны, как только ее представили в Москве, сделал предзаказ в конце сентября и 1 ноября я оплатил ее стоимость (99 000 грн) в салоне города Харькова. Проездил на первой своей машине Нексии 2007 года шесть лет, покупал ее новую, поэтому буду сравнивать только с ней. В принципе, то и сравнивать нечего - это как небо и земля, как вода и огонь, как земля и небо! Джентра совершенно другой класс - это Лачети с новым двигателем и богатой комплектацией! Замечаний нет никаких, машиной доволен, что слон после купания! За эти деньги - это самый удачный выбор! Выбирал еще из Эмгранда, нового Логана, Елисея, Все они проиграли Джентре по всем параметрам! Эмгранд несоответствием двигателя в базе и весом машины, ну и понятно, что Китай; Логан дохлым и древним двигателем в базе и хужей комплектацией, Елисей дохлым двигателем в базе и нищей полностью комплектацией. Считаю, что я за сто штук сделал самую удачную покупку авто на сегодняшний день! Сразу поставил защиту картера с Лачети, коврики в салон и багажник с Лачети, однодиновый мажок с юсб Пионер (типа оригинал), задние локеры, антикор заводской присутствует на днище - на первое время хватит! Катаюсь и не могу нарадоваться своей второй женой! Кстати название еще Дэу Джентра в Индии - Шевроле Оптра, в Америке - Сузуки Форенза, в Европе-Нубира 3, а в Узбекистане - Шевроле Лачети Нью! Вот так!

Плюсы автомобиля: Клаас С; двигатель GM-16 клапанник1.5, 107 коныков, кондиционер; иммобилайзер; боковые зеркала с электрорегулировками и функцией складывания, а так же с обогревом; ОГРОМНЫЙ салон; сладывающаяся спинка заднего дивана 60 на 40, детское крепление Изофикс; ДХО; 15 дюймовые колеса с дисковыми тормозами на всех; дистанционное открывание из салона багажника и лючка бензобака; две регулировки водительского сиденья по высоте;р егулировка руля по высоте; 4 стеклоподЪемника, кнопочка ЦЗ на водительской двери, пластиковые накладки на порогах, радиоподготовка и 6 динамиков и многое другое и это все есть в БАЗЕ !

Минусы автомобиля: На данный момент их нет, разве что не очень хорошее закрывание задних дверей - решу на ТО1.

Совет покупателю: Ни кому ничего не буду советовать и сам ни у кого не спрашивал совета! Выбирал сам, думал своей головой, что и вам рекомендую делать!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Як Йола  

Молодец! Главное это вера и любовь в свой автомобиль. А по поводу соотношения цена/марка/комплектация - полностью согласен!

+11-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!Забыл в отзыве добавить про наличие двух подушек безопасности!

+10-1ОТВЕТИТЬ  
balzak  

Подскажите какой у вас расход топлива: трасса, город?

+6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Компостер  

Шикарное приобретение за такие деньги!!! Удачи на дорогах Вам и Вашей жене!!!

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! И от меня и от жены!

+3ОТВЕТИТЬ  
Кончук  

пожалуй самый рациональный выбор в бюджетном классе.... и передок вполне симпатичный!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Ябадабаду  

экономичний двигатель - единственное чего не хватало лачику. только бы ржаветь не начала узбечка. удачи

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я с вами полностью согласен!Спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Как клиренс? Не низковат? По характеристикам 145мм. Обещали, что должен быть выше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Низковат!После установки защиты картера в самой ее нижней точке стало 12 см-это там,где дутики на ней такие стоят перед головками болтов.Но мне после Нексии с защитой картера я никаких неудобств не испытываю!Правда поставил не штатный размер зимней резины-195/60-на несколько мм стало выше,а кто и ставит 195/65,но по отзывам с Лачетти 195/60 самый идеал зимой!Штатный размер стоит летней резины 195/55 .

+4-1ОТВЕТИТЬ  
axe  

ну не пару мм, а почти 1 см клиренс вырастает. Очень правильно решение, лачик на 195/55/15 смотрится никак.

-1ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

В какую сумму вложился: +регистрация+сигнализация?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сигнализацию пока не ставил,но есть иммобилайзер,так что авто не угонят покататься... Поставлю,как будут лишние деньги...А первая регистрация вышла в 3200 гривен,ставил сам,убил весь день,но никому ни копейки ни дал на взятку!Получилось:99 000+3 200=102 200 гривен!Купил коврики в салон-320 грн,корыто в багажник-150 грн,защита картера-300 грн,однодиновый мажок с юсб-400,задние локеры(подкрылки)-100 грн пара и ко всему к этому установка в автосалоне защиты картера и магнитолы-350 грн(гарантия же как никак),локеров-120(дороговато,но делают качественно)!И купил зимнюю резину Continental ContiWinterContact TS850 на Автосити,пересылка бесплатно Ин таймом,только один процент за пересылку денег за резину назад-вышло около 3 300грн.В перспективе хочу купить кожаную оплетку руля-230 грн в интернемагазине(руль тонковат,да и с кожей одни плюсы будут),а по весне уже тонировка,сигнализация и может быть обработка днища и коробов!

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Q2  

На нексии антикоррозийку делал? как себя показал ЛКП и металл? Какой пробег у машины за 6 лет, и стояла в гараже или под небом? Может после этого я пойму почему антикоррозийку сразу не сделал на джентре))) Читал на офф рус сайте дэу пишут, что у джентры: "Штамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием"... Менеджеры в Киеве даже про такое и не слышали... Интересно есть ли тут доля правды?)))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ты прав на счет металла на Джентре,по крайней мене оффициалы говорят так и что металл корейский.На Нексии делал обработку днища и коробов сразу,пробег не большой -35 000,хранилась в гараже-никаких проблем ни с металлом ни с ЛКП!Ездил часто на Нексии и зимой и летом в основном на работу,а до работы 5 км,вот и пробег не большой! А почему Джентру не обрабатываю,а фиг его знает!В принципе если бы захотел сильно,то и деньги бы нашел!Наверное просто доверия к ней больше,чем было к Нексии,или просто Нексия была самой первой машиной,а я глуп и наивен слушал советы-ХЗ ! Вообще глянул днище на Джентре-антикор присутствует,подкрылки родные впереди не плохие,а сзади поставил,да и на корейский антикорозийный металл может повелся,ну вот решил,что не буду обрабатывать и больше об этом не думаю! Нексия у меня была шесть лет,навряд ли Джентра задержится больше,все таки стараешься развиваться и стремится к лучшему,хотя и жена против!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Sanyi  

Спасибо. Удачной эксплуатации! Делитесь новостями.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Действительно есть обогрев лобового стекла, или это не точная информация?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Есть,но только в люксе и только зона отдыха стеклоочистителей.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Сегодня накатал ровно тысячу,стрелка на первой белой полосочке,впереди еще только красная,решил не ждать как загорится лампочка и заправил машинку!Примерно получается как писал выше Компостер-около 8 литров на обкатке!Считал так:залил все вместе до этого 85 литров в полностью сухое авто,ну может литра 3 если плеснули в салоне и то навряд ли,сейчас 1000 км,отнимаем литров пять(красная полосочка это 7,5 литров,так написано в Руководстве)получаем 80 литров на 1000 км!А если после обкатки хоть не много упадет расход,то я вообще буду доволен!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
NS15  

Откуда такая цена?Лачети стоила как Октавия.Хоть не рассыпется?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Надеюсь,что нет! Да просто нет переплаты за шильдик Шевроле и платформа то уже старая-ничего же нового не изобрели!Наоборот цена как раз честная,если конечно после Нового года не поднимется!Не нравится цена базы-берите максималку за 130 000 штук и будете довольны!

+6-1ОТВЕТИТЬ  
git  

полностью согласен лачетти так и должна была стоить!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
NS15  

В любом случае этот вариант больше доверия внушает чем Эмгранд.Не ожидал такой конкурентной цены.Хороший вариант!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так же мыслил и я-ждал только цену на Джентру,как появилась цена базы 99000 гривен,ни сомневался ни секунды!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
git  

почему больше доверия простите?

-1ОТВЕТИТЬ  
Sanechek2889  

А сколько номов у двс?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На сайте клуба Джентры где то об этом писали,но я не запомнил-посмотрите там.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спросил в клубе про номы,ответили что 141 ...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Лачетовод  

Интересно бы сравнить с настоящей Лачетти корейской сборки. Чем принципиально отличается от "оригинала", кроме фар и двигателя?

+1ОТВЕТИТЬ  
Лачетовод  

"Плюсы машины" по отзыву автора совершенно неинформативны. Это просто перечисление характеристик и опций отмеченной комплектации из прайса. Должен вам заметить, что у Лачети всё это тоже входит в базу и отыскать его где-нибудь в продаже без кондиционера и АБС-ки невозможно. Велюровый салон, руль выдвигаемый по длине и наклоняемый по высоте, сиденье водителя со множеством регулировок, сигнашка, иммобилайзер и прочее автоматом уже входит в комплектацию. Я лично поставил камеру заднего вида - вот её уж среди опций действительно не было?!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если вы внимательно читали,то я сразу сказал,что сравниваю с Нексией,поэтому это все плюсы!

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Лачетовод  

Судя по www.infocar.ua/compare_765-14174-14168.html, основное отличие только в двигателе (у Лачетти он гораздо мощнее), в люке (у Лачетти его нет, но зато макс.комплектация Джентры за счёт этого самого люка на 6 тысяч дороже. Минимальная комплектация Джентры не имеет люка и к большому сожалению, АБС (А вот это действит. ужас!!! Люк, может, нах... не нужен; но АБС...); в детских сиденьях (кому как, а мне они нах... не нужны), в противотуманках - (у Лачетти передние ПТФ входят в необязательные "допы" - цена дополнительно +1520 гривен; задние ПТФ обязательны и входят в стоимость машины). Главное принципиальное отличие - в литых дисках Джентры (у Лачетти - стальные с фирменными лачеттиевскими колпаками), заднем подлокотнике да в пульте аудио на руле (вместе с CD-плеером; но кто сейчас юзает компакт-диски? у всех-то флешки) Зеркала заднего вида, и дверные ручки в цвет кузова у лачетти идут автоматом в базовую комплектацию, о таких мелочах и спрашивать продавца стыдно!!! Бамперы в цвет кузова, спинка 60/40, система охлаждения в перчаточном отделении, аудиоподготовка, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и прочее - то же; иных просто не бывает У Джентры, судя по www.infocar.ua/compare_765-14174-14168.html как-то по другому решена подвеска задних колёс? И как это - у Джентры, судя по сравнению, нет усилителя тормозов???

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если для вас имеет такое значение АБС,то берите следующую комплектацию за 110 000 гривен-это все равно будет дешевле Лачети со старым двиглом на 6 тыс гривен!Мне лично АБС нафик не нужен,от него не меньше вреда,чем пользы!И вообще я перебирал возможные варианты машин именно в базовой комплектации-читайте повнимательней отзыв!Подвеска на Джентре такая,как и на Лачети!Вас если просто давит жаба,что новую Лаччети с новым двиглом можно купить за намного меньшие деньги,чем вы потратили на старую свою Лачети,то я в этом не виноват!Продавайте свою старушку с прожорливым двигателем и берите Джентру!

+10-1ОТВЕТИТЬ  
driver8  

у меня ни лачети но если вы говорите что ABC нафиг не нужен то вы далекий человек . лутше пусть не будет нафиг ниши под перчатки или очки. ABC это ваша безопасность.

+5-9ОТВЕТИТЬ  
Негазуй  

АБС опытному водителю не нужен,проверено!Давить на тормоз надо с умом и все!

+9-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Лачетовод  

Джентра экономична, но на мой взгляд (избалован мощным движком 1,8 с разгоном 9,5 секунд до сотни км/ч) слабовата. Интересны были бы данные о её динамике. Вот это и имелось ввиду под информативностью отзыва! Производители могут писать какие угодно цифры, а на самом деле оно далеко не так... А вот люди, которые ездят, могут или опровергнуть, или подтвердить официальные данные. В любом случае интересен отзыв владельца.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я вас понимаю,что вам нужны более техничные данные,но я же написал,что сравниваю с Нексией,не было у меня других машин и тем более с мощнее моторами,так что увы в этом я вам ничего не расскажу!Могу добавить,что машина любит повыше обороты,чем у меня было на Нексии,на перекрестках конечно на Джентре вы не будете срываться первым,как я делал на Нексии,потому что авто большое и тяжелое,а моторчик 1,5,но по трассе прет на 5 передаче отлично,что с горки,что на горку без разницы.Да и я только обкатал двигатель,больше 100км в час не ездил и свыше 3000 оборотов не давал,так что пока рано судить о резвости двигателя!

+8ОТВЕТИТЬ  
beeper  

Всё бы хорошо, но серый пластик а-ля ланос... увы

-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хорошо, назовите автомобиль за такую цену,где пластик а-ля майбах ?

+8-1ОТВЕТИТЬ  
git  

я конечьно получю люлей но....мгрант ....аля мазератти!

+1-4ОТВЕТИТЬ  
beeper  

Да ну причем майбах. Зачем сразу такая агрессивная реакция. Я не про качество, а про цвет. Лично мне неуютно в салоне с серым пластиком, если б был тёмный было бы намного лучше. Конечно есть люди, которым нравится серый, или вообще пофиг

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну он же не весь серый,торпеда мягкая и чёрная,ниже чёрные вставки пластиковые,на дверях тоже чёрные вставки,а остальное серое.Ну а если бы всё сделать чёрным,то мне кажется было бы мрачновато.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
mi4mon  

Автор молодец, хороший отзыв и хорошие ответы. Машина очень хороша с такой ценой и с такой комплектацией. Когда три года назад выбирал себе новое авто, одним из вариантов рассматривал Лачети, но внешность его передка мне была не по душе, не лежала душа, в Джентре мордашка очень симтатичная и гармоничная. Я думаю, у этого авто будет большое будущее на нашем рынке. Удачи автору не дорогах.

+8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

Хороший выбор. Цена абсолютно адекватная по сравнению с лачетти. Да АБС штука хорошая и необходимая, но у каких конкурентов оно есть за такую цену? Китай не в счет, там на 50 тис. Км. приборная панель горит как ёлка новогодняя. Автору удачной эксплуатации. Хороший выбор.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Корольчук  

Был на тест драйве. Скажу одно, она не едет.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А что летала или ходила?

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Надо было завести для начала!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

11 секунд до 100 не едет??Так сразу езжайте в салон BMW может хоть там что то ехать будет.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати не надо забывать,что двигатель задушен до Евро 5 и электронная педаль газа!В узбекистане кстати выпускают для внутреннего рынка с Евро 2,можно наверное раздобыть эту прошивку и тогда попрет! А что с электронной педалькой делать незнаю...

+2ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

К электронной педали можно только привыкнуть

+1ОТВЕТИТЬ  
D-2000  

Там блоки управления могут быть разные и куча всего другого по начинке.

ОТВЕТИТЬ  
дачник  

хороший выбор

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Yuriyif  

А як світло фар, краще ніж у Нексії?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На много!Как вспомню,какой ближний свет был на Нексии и какой сейчас на Джентре,то аж плакать хочется от счастья! Да и дальний на много ярче и объемней! Сразу уточню:на Нексии стояли лампочки родные...

ОТВЕТИТЬ  
Деннис  

Машинка класс! Куча опций за такие деньги, супер!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!А я и говорю,что нет не обходимости брать в люксе,если в базе есть всё,что нужно,ну разве что нет АБС,если кому нужен.Просто переплата за него 11 000 гривен по моему мнению дороговато...А там,если деньги позволяют,то почему и нет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Деннис  

Если без ума ездить , то и абс не поможет! За 99 т. лучше не найти!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен полностью!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Водочный фанат  

а как цвет называется?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Цвет темно-серый!Всего есть шесть цветов,вроде обещали в следующем году увеличить палитру цветов.

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Цвет не металик по сравнению с лачиком не забывайте об этом когда будите ставить надолго под ультрафиолетом! Краска быстро выгорит.. ..

-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Удачное приобретение.Мне Лачетти нравился,только не хэтчбек.Джентра очень удачная альтернатива Эмгранду,а то их шо то сильно много развелось в последнее время.Не доверяю я китайским машинам.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!Если честно,то очень доволен своей красавицей!

ОТВЕТИТЬ  
32qv  

сегодня смотрел эту машину в автосалоне, цена очень заманчивая) щупал,трогал сидел, понравилась Есть вопрос к автору, мне предлагали регистрация+пенсионный фонд 5000 тысяч. как у вас вышло все 3200 если 3% п.ф. 3000 тыс.? Спасибо за ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мне в салоне тоже предлагали за регистрацию 4900,а я сам поставил за 3200!Как видим разница существенная!А 3% забирается в ПФ со стоимости машины,но только спосле вычета утилизационного налога и подоходного налога 20%.У меня в налоговой накладной указана сумма без ПДВ -82 500,а в справке утильсбора-7370 гривен.Вот и считам 82500 делим на 100 %,получаем 825 и умножаем на 3%,получаем 2475-вот эту сумму платите в ПФ.Ну и плюс налог за первую регистрацию,номер,услуги и что то ещё примерно около 700 гривен,Хотите поточней,наберите в Яндексе первая регистрация и найдите сайт с подробным описанием что платить...

+1ОТВЕТИТЬ  
32qv  

Спасибо, за регистрацию уже понял, за эти деньги стоит поморочить голову. А где заказывали защиту, коврики, и т.д. Спрашиваю потому-что в интернете искал смотрел защиту и цена была не меньше 600.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пожалуйста.Защиту картера,коврики в салон,корыто в багажник,магнитолу,локеры задние(подкрылки) покупал на автобазаре Лоск города Харькова-там есть всё ! Теперь в конце января закажу в интернетмагазине кожаную оплётку руля за 230 гривен,а то по мне руль тонковат,да и холодный зимой,а с ней будет и солидней и обхватистей...

ОТВЕТИТЬ  
Pahar  

А який, виходячи з експлуатації, реальний розхід палива на Джентрі?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока около 8 литров по городу,по трассе пока не езжу.Морозов ещё не было,так что авто практически не прогреваю,тем более хранится в гараже...

+1ОТВЕТИТЬ  
32qv  

Сдравствуйте автор. Когда на базаре буду спрашивать защиту, коврики и т.д. надо брать на lacetti или уже есть все это для gentra? Заранее спасибо за ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здрасте!Совершенно верно-на авторынке всё покупаете на Лачети,ну можете добавлять седан,хотя роли не играет-всё подходит один в один!И коврики,и защита,и корыто в багажник,и задние локеры.Только разве что сливное отверстие на защите картера может не совпать,но я лично не проверял-думаю ехать на гарантийное СТО на первое ТО,а там пусть снимают полностью защиту для смены масла...

ОТВЕТИТЬ  
32qv  

еще один момент хотел узнать. вы пишите что ставили задние локеры. Тоесть у вас были с машиной передние или решили потом поставить?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Передние уже есть и кстати не плохие и есть брезговики на всех колёсах,задние локеры (пара стоит 100 гривен)ставил на саморезы,просто жаба задушила отдавать за локеры Новолайн стоимостью один локер 300 гривен,но они ставятся практически без саморезов,так что выбирайте сами...Хотя на Нексии локеры были все на саморезах и не было не каких проблем.

ОТВЕТИТЬ  
32qv  

понятно, когда был в салоне не было даже передних. вам значит повезло Ну ничего, настрой от этого мой не поменяется на покупку этого авто

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как это не было передних локеров,они есть во всех комплектациях!Может вы не внимательно смотрели или салон что то чудит?По крайней мере в клубе Джентры ещё никто не писал про отсутствие перелних локеров,а вот за другую штатную резину уже жалуются!У всей первой партии Джентр штатная стоит Континенталь Контакт 2,а в России попадаться начала Некен что ли,так что и вы обратите внимание на резину.

ОТВЕТИТЬ  
32qv  

100% утверждать не буду за передние, но задние точно помню как ногтем шкрябал, похоже на гравитекс белого цвета. Заглядывал в низ, там вообще нет нигде защиты, сказал манагер мол 1200 и задуют все и вся И кстати за шины континенталь тоже упомянул, сказал что хорошие. Но я буду уже брать 2014 года, поэтому могут быть шины и другие.

ОТВЕТИТЬ  
Maksimys  

У меня уже шины Nexen 195/55 r 15 M+S всесезонные

+2ОТВЕТИТЬ  
32qv  

понравился больше белый цвет, он более представительно смотриться, но ваш цвет более практичный, меньше пыли грязи видно. Вот теперь и думаю серый или белый.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот так и метался между белым и серым,но победила лень-серый практичный,да и белых авто по статистике в разы больше,да и честно,может я параноик конечно,но если не дай бог вылезет рыжик,то на белом будет очень заметно...Короче я наверное чересчур практичный...А локеры передние должны быть,конечно не совсем полноценные,но по кругу разброса грязи защитят.

ОТВЕТИТЬ  
русла  

по поводу подкрылок скажите переднии с лачети седан подходят? хочу поехатьзадуть?

ОТВЕТИТЬ  
Maksimys  

Я пока не ставил подкрылки , записался на антикор аж на 19 февраля и сразу поставлю передние и задние подкрылки. Говорят что подходят передние .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поздравляю с покупкой!У вас комплектация Комфорт?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Maksimys  

Я когда забирал свою, это было 27.12.13 в автосалоне в Харькове сказали что вроде базовая будет 104-105 тыс. после Нового года.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вообщем этого следовало ожидать,потому что разрыв цен в комплектациях базы(99 000) и следующей с АБС(110 000) не понятный,ну не стоит АБС 11 000 тысяч ! Всё равно даже и за 105 000 практически нет конкурентов из С класса и выше... Один Эмгранд,вот наверное и всё...

+1ОТВЕТИТЬ  
Maksimys  

да, мне тоже так сказали что разрыв большой.

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

подскажите кузов оцинкован? или обработку делали дополнительно?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Официальный ответ: Штампованные кузовные детали из специального стального листа с антикоррозионным покрытием.Полностью оцинкованные кузова были у двадцатилетних ауди и мерсах,а сейчас иногда есть частичная оцинковка не которых мест авто...Вы вообще представляете сколько бы стоила Джентра будь у неё оцинкованный кузов ? Дополнительную обработку не делал,на днище присутствует антикор,пока его хватит,поставил подкрылки и защиту картера, вот и всё.

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

спасибо за ответ

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Свитязь  

Поздравляю с приобретением! Заинтерисовала машинка. Ну, а как ходовая, как подвеска, как едет: мягко, упруго или жестко? А шумоизоляция на каком уровне? Напишите, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо.Ходовая по сравнению с Нексией немного жёстче,но по управляемости естественно лучше,,особенно это проявляется при вхождении в повороты-независимая подвеска делает своё дело...А из за намного больше по диаметру и по ширине колёс,чем в Нексии ямы пережёвуются на ура,то есть их и не замечаешь,только гупают колёса.Да и вообще после Нексии ощущение такое,что плывёшь на солидном корабле...На счёт шумоизоляции могу сказать пока,что до трёх тыс оборотов мотор практически не слышно,а при работе на холостых его вообще реально не слышно-не раз пытался завести уже работающий двигатель,свыше трёх тысяч не крутил,так что не знаю.Да и с поворотом ключа включается магнитофон и мне всегда ехать комфортно...

ОТВЕТИТЬ  
Maksimys  

Так как я еще не ставил магнитофон, могу сказать шумовка слабовата, слышен внешний шум, ну это мелочи летом сделаю шумовку дверей и будет класс.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А я сразу поставил мажок и поэтому мне внешние шумы не слышны...

ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

Вобщем долго думал выбирал. Бюджет был 130тыс (+,-)10тыс перелопатил все форумы про GELLY - MG - Daewoo но боюсь скоро лопнет голова ...нарезал бумажек подписал их несколько моделей которые стоят внимания в пределах этой цены протянул жене говорю тащи жребий вытянула Gentra потом зделал жребий на комплектацию 4 бумажки перемешал она вытянула за 99тыс на этом ставлю точку в муках выбора осталось дождатся марта когда деньги станут доступны в банке(депозит) и еду в салон

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тёща молодец!Моя так однажды нашла моё обручальное кольцо,которое я потерял,так что спасла семью! В базе есть всё,что надо,разве что оббивка сидений велюр на вид слабенькая-наверное по весне буду покупать чехлы,без обогрева сидений можно обойтись-осталась с Нексии немецкая попогрейка за 140 гривен,магнитола родная нафик не нужна без юсб-с флешкой купил за 400 гривен,единственное что некоторым нужен абс,ну если вам необходим он так,тогда берите за 110 000,без люка и литья вполне можно обойтись или купить литьё какое нравится за 2500 гривен,так что в базе лично мне есть всё самое необходимое...Зато и деньги сэкономите на коврики,защиту картера и так далее,да и на постановке на учёт меньше потратите денег...Ну это моё мнение,а вам выбирать конечно!Тёще респект и уважуха от меня!

+1ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

Спасибо передам жене привет

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

Ой сорри прочитал не правильно,перепутал жену с тёщей!Читал в смартфоне,так что примите извинения!

ОТВЕТИТЬ  
koshigor  

Какой сейчас расход? Не замерял?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет не замерял.Да так наверное и есть около 8 литров по городу,морозов же нет,машину практически не прогреваю,хранится в гараже...

+2ОТВЕТИТЬ  
p_p_11  

А что за двигатель этот 1,5? В с мысле кто разрабатывал, и кто делает, и на каких еше машинах стоит? Есть такая информация?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В Узбекистане Дженерал Моторс построил с нуля завод по производству двигателей,которые экспортируются во многие страны... Такой мотор установлен на Шевроле Кобальт,который продаётся в России,с не большими изменениями...

+1ОТВЕТИТЬ  
p_p_11  

Ну, если в нем "кровь" GM, то это радует!

ОТВЕТИТЬ  
sevkoss  

Поздравления с приобретением! Ув.автор, подскажите пожалуйста какая скорость на 2000, 2500, 3000 и 3500 оборотов на каждой передачи. Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!Но скажу только,на что я обращал внимание-на 5 передаче при 3000 оборотов-скорость 100-110 км в час,так само как у друга на Шевроле Авео новом,а больше трёх тысяч я не крутил...

ОТВЕТИТЬ  
32qv  

сегодня был опять в автосалоне, два мужика щупали, закрывали открывали двери на gentra, и так получилось что я выходил с салона вместе с ними, один другому говорит: ну мерс есть мерс. Я про себя ржу не могу, сами приехали на 2114

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да мою пару раз путали с тоётой на полном серьёзе

+1ОТВЕТИТЬ  
32qv  

да нет они не перепутали, а мол говорит что мерс лучше качеством, нашли с чем сравнивать..... Кстати к автору вопросик, еще не решили проблему с дверьми, или уже разработались или привыкли?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С морозами вроде получше,но всё равно задняя правая с первого раза не закрывается,а хлопать сильно не хочется,но сам не буду регулировать-пусть на ТО разбираются...

ОТВЕТИТЬ  
русла  

ценральный замок начал заедать водительская дверь поехал за 30гр разобрали помазали вроде норма пока сказали что надо все мазать но по гарантии они это не делают,а так он сказал 200гр банка смазки и все делается,узнал за первое то 750 гр дороговато

ОТВЕТИТЬ  
русла  

а и замки все пласмасовые сам мастер удивился

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так вот в чём секрет цены Джентры !

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

За цену ТО ещё не узнавал-у меня пробег 1500 км,ЦЗ пока работает нормально,но буду следить,а почему,если смазать,то это не по гарантии ???

+2ОТВЕТИТЬ  
Jeka750  

Автор сделайте зимнюю фотосессию если вам не трудно

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да я не против,просто машина грязная,а мыть пока не собираюсь,но может что нибудь придумаю...

+1ОТВЕТИТЬ  
русла  

сам поменял масло 400 гр,фильтр,промывка,масло

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Какое масло,какой фильтр,какое промывочное масло?А почему решил сам,а как же гарантия?

+1ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

За 100 штук - лучший выбор. Автор молоток. Удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
русла  

гарантия это развод,фильтр авео подходит масло5 w30 синт промыв на вкус и цвет этого г.. хватает,у меня не первая машина новая.ябы написал все но это долго

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за ответ.Я всё таки на первое ТО поеду,а потом через 15 000 км буду посмотреть...

+1ОТВЕТИТЬ  
Исаков Андрей  

ездил на матизе 2года, 40тыс.проехал, пересел с служебного румстера, да, разница ощутима, но перед покупкой выбор был или за нал 48000грн матиз или фабия в кредит лет на5 за 105000грн...короче, сейчас на акценте уже 100тыс. пробег, это я к тому, что в любой машине есть + и - , а я с гордостью про матиз только положительные отзывы, и все кто его (или узбекс.сборку) обсирают, просто или не имели а пиз..ят или на папином лехусе ездят, но человек который 100 (150) штук сам заработал, возмёт Джентру за 100тыс, (а не тоже самое с другим шильдиком на 5тыс.долларов дороже) а 50тыс.грн. на депозит под 15-20% положит и будет ещё практически бесплатно ездить с комфортом (в смысле по 800 грн.ежемесячно получать дивиденты на бензин) PS/про новый двигатель http://vdaewoo.ru/gentra/b15d2.html всем удачи! с новым годом! с новым счастьем! с новой машиной!)))

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо и взаимно!Полностью согласен на счёт + и - в каждой машине,а на счёт сборки,так и узбекскую и украинскую и российскую обсирают-на вкус и цвет товарища нет...

ОТВЕТИТЬ  
blade04  

Хорошая покупка. Сам езжу на Лачетти 1,8. Средний расход бензина 10,5, газа 12,5. Впечатления после Авео такие же. Прошел 35000, меняю расходники.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо.Вам удачи на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав Владимирович С.  

Всем доброго времени суток. Автор поздравляю Вас с приобретением авто. У меня к вам вопрос следующего характера. Какие обороты двигателя при 100 км/час ? Читал обзор и было написано, что при 100 = 3000 об.мин Правда ли это ? Спасибо за ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!Подтверждаю,на скорости 100-110км в час около 3000 оборотов.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Александров  

У меня два вопроса: 1) не понял с ценой - 99000 это уже со спецпошлинами и утилсбором? Или эта машина освобождается от последнего? Вы писали, что имели справку на утилсбор, т.е. вам бесплатно ее выдали? или эта сумма уже вошла в 99 тыс. 2) если не ставить защиту и пробить картер - во сколько выльется ремонт?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да цена 99 000 в базе со спецпошлинами и утильсбором,следующая комплектация с АБС 105 000,третья-108 000 с обогревом сидений и магнитолой,а люкс-120 000-подешевели однако! На счет защиты картера,то я не рисковал ездить и на Нексии,и тем паче на Джентре-ставил сразу в первый день эксплуатации,ведь дороги не автобаны Германии !

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий Александров  

И еще Great Wall Voleex C30 не рассматривали?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рассматривал,но Волекс дороже и запчастями не очень,а Джентра дешевле и запчастей валом с Лаччети...Да и Джентра по салону побольше будет...

+2ОТВЕТИТЬ  
Yuriyif  

Замки як в Нексії замерзають?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока слава богу не было ни разу...

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорьььь  

Добрый день,сделай мне пожалуйста снимок защиту картера полностью рамку,если не сложно,бо не могу определиться покупкой,на моей авто Джентре,и в какое место прилавке покупал на Лоске,есть ли у вас чтобы было прикрывать радиатор и отверстие для слива масла..заранее спасибо....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день!Ответил вам на ваш вопрос выше...

ОТВЕТИТЬ  
Иван Карнаух  

Уважаемый автор, какой сейчас пробег , были ли какие то проблемы? Думаю свой Ланос 2006 года менять на что то. вот присматриваюсь к Джентре.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег на данный момент-1800 км,слава богу и GM замечаний нет,всякий раз садясь в Джентру и выезжая на трассу испытываю удовольствие от езды!Салон без скрипов,тихая работа двигателя до 3 000 оборотов(больше не кручу),сбитая независимая подвеска,большие широкие колёса,просторный салон,экономичный двигатель,цепкие тормоза-всё это приносит лично мне настоящий кайф,уточню ещё раз-после владения Нексией,тоже брал новую...

+1ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

У меня товарищ уже проехал на своей белой красавице уже 4 тысячи и никаких нареканий нет! Надеюсь у Вас будет то же самое и после 40 тысяч пробега. Удачи на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Игорьььь  

Добрый день,сделай мне пожалуйста снимок защиту картера полностью рамку,если не сложно,бо не могу определиться покупкой,на моей авто Джентре,и в какое место прилавке покупал на Лоске,есть ли у вас чтобы было прикрывать радиатор и отверстие для слива масла..заранее спасибо....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Игорь извините,но я не могу загрузить в свой дневник фото защиты картера,так как дневник не редактируется на Инфокаре...Да вы не переживайте,если будете на Лоске,то без проблем купите защиту,любая подходит с Лачетти-берите не самую дешевую и смотрите на внешний вид и сравнивайте,оно сразу видно какая по качеству будет лучше...

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорьььь  

Ясно,можете сделать на сайте в джентре клубе.ру....заголовок ((защита картера)))

ОТВЕТИТЬ  
Vidok  

почему ру , если есть сом.уа?

ОТВЕТИТЬ  
Игорьььь  

Там нечего нету и мало форумчанов, а сайте,в ру там больше .....

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Игорьььь  

Смотрел,ничего не видно,возле радиатора,нужно полностью осмотреться,есть ли у тебя чтобы было отвертие для слива масла.бо нехочеться выкручиваться....

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вы и настырный... Ради вас завтра возьму фотик и как приеду с работы,то залезу в смотровую яму и сфоткаю защиту...вообще отверстие для слива есть и закрыто резиновой втулкой или как там её там,но я не смотрел подходит ли оно под сам слив с мотора...

+1ОТВЕТИТЬ  
русла  

вчера заправил полный бак а датчик показывает половину надо ехать смотреть пробег 4100 начинается косяки

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня все нормально показывает...У тебя или косяк или такая честная заправка...

+2ОТВЕТИТЬ  
русла  

фишка выпала или так ставили на заводе,единствено минус самый большой это переключ передач особено задняя только через любую скорость

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А за чем через скорость,сцепление пережми и включится задняя передача без проблем-это фишка всех коробок без синхранизатора,на Нексии тоже бывало,что задняя сразу не включалась-пережимал сцепление и нормально...

+2ОТВЕТИТЬ  
русла  

на трасе кода идеш км 160 гул стоит нормальный. коробку еслиб еще одну передачу былоб чудно а больше она не идет или стремно,

ОТВЕТИТЬ  
вальцовщик  

Интересная машина цвет прям такой же хочу,удачи на дороге.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо.Взаимно.

+2ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Была у меня Нексия 2008 1,5, фигня полная, никаких плюсов, кроме ходовой, комфорта ноль, в начале лета избавился от этого чуда, после этого, что-то из Деу брать - никогда. Сейчас у меня с июня 2013 Geely Emgrand (пробег-17200), цена 14900 грн. + ГБО Tartarini-6900 грн, вариатор, климат, большой салон (велюр) и багажник (680 л), комфорт, шумоизоляция и прочии прибамбасы и никаких проблем за все время эксплуатации, а все боятся слово китаец, наверное узбеки просто отдыхают. Вот и считайте деньги.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
git  

Ну с нексией только ланос сравнить можно! а на счет эмгранда и гентр хз.... я в гентре не ездил.... а вот в лачетти доводилось! так вот эмгранд с лачети одно хомно что по шумоизоляции что по ощущениям от езды! другое дело салон но это дело вкуса! ну и вроде бы как эмка порезвей чем лачик но это субьективно! по сути у них много общего!!! .....и какой это салон из вилюра в эмгранде??? я не меньше чем 5ти машинах ес7 с разными салонами и сидел и ездил ни в одной велюр не видел!

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как может человек называть Эмгранд или Лаччети хомном,если например он своим горбом заработал на одну из этих машин?Лично я своим трудом купил и Нексию,а теперь и Джентру без всякой помощи,работаю честно и имею только лишь свою кровно заработанную зарплату!Конечно если мажору родители просто подарили машину или человек вор или взяточник и машина ему далась так сказать раз плюнуть,то тогда понятно,что можно называть таким словом...

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ЗОВ  

Да просто жалко ваших денег, отдавать больше за УЗ-ДЕУ (я это прошел), когда можно купить за меньше китайца и с большими опциями, да мне все равно, это не реклама, я уже езжу на Эмике почти год и никаких проблем, а УЗ-ДЕУ вспоминаю, как кошмарный сон (потом все покажет), а ихнее ТО, когда они не могли даже отрегулировать стеклоподъемник с двух заходов, а в обычном гараже сделали за пол часа, но это мое мнение и никому не навязываю. Неужели у узбеков лучше технологии в автомобильной индустрии, чем у китайцев. Выбор за Вами.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Почитайте в шапке моего отзыва про названия Джентры,подумайте,погуглите и тогда может поймёте,что такое Дэу Джентра...и научитесь разбираться в шильдиках...Ничего не имею против Эмгранда,но как то Лачетти от компании GM мне внушает больше доверия...И цена в 99 000 против 149 000 тоже имеет свои прелести...

+7ОТВЕТИТЬ  
git  

149 это за что?

-2ОТВЕТИТЬ  
Jeka750  

Микки а как зимой расход топлива был, и что там с ЛКП сколы, или рыжики не появились ли случайно???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расход по городу зимой был 8,5 литров с небольшими прогревами,так как авто хранится в гараже...Сколов и рыжиков не наблюдается...Парень с клуба писал,что ударил машину и проездил с пятном без краски и не было даже намека на ржавчину...

+2ОТВЕТИТЬ  
Jeka750  

забыл спросить каким топливом кормишь своего коня?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Лил и лью всегда 95...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел ТО1-цена 643 гривен:заправили кондиционер(с завода не заправлены),сделали обтяжку всей ходовой,масло gm 5w30 и фильтр GM -сделано в Корее,проверили уровни всех жидкостей и креплений под капотом,световую сигнализацию и так далее-по времени примерно 1.5 часа,присутствовал лично и наблюдал за работами.Пробег 3100 км,одел чехлы из экокожи Автопилот,поставил блок управления дистационного открывания центрального замка с двумя брелками-надоело открывать ключем-катаюсь и радуюсь жизни,но плачу от цен на бензин!

+1ОТВЕТИТЬ  
Jeka750  

надо наверное на газ переходить, может слёз меньше будет

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да наверное вы правы,но не люблю я газ,да и установка стоит недешево!Пусть пока народ поездит на газу,а я посмотрю,а гидриков нет в движке,фтг его знает какого качества клапана...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Maksimys  

Где проходил первое ТО ? Я проходил первое ТО В Богдан АВТО, три недели назад -это ужас, цена 998 грн. Масло Shell фильтр не знаю. После ТО на скачках начало что то тарахтеть сзади, думал притрется, через неделю громче стало тарахтеть, приехал в салон объяснил ситуацию, говорят за осмотр ходовой заплатите 79 грн. , я немного поругался, стали смотреть бесплатно. Оказалось что задних два рычага небыли затянуты и болтались, при ТО забыли дотянуть, вот такой Богдан АВТО. СТО ужасное еще 1000 грн. ни за что содрали.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я проходил в Уздэу на Котлова,в принципе все понравилось...А почему вас надурили с ценой на ТО,она одинакова должна быть практически у всех дилеров?

ОТВЕТИТЬ  
Maksimys  

А у Богдан АВТО своя цена. Я общался с парнем, у него тоже джентра он тоже брал в Богдане, и у него ТО обошлось 998 грн. и тоже после ТО были проблемы.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сочувствую!Я и раньше слышал,что Богдан Авто это полный ужас,хорошо,что я не у них покупал Джентру.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Gentra: Daewoo Gentra. Реинкарнация
Daewoo Gentra. Реинкарнация

Автоиндустрия давно выработала для себя правило не хоронить автомобили, даже если их время ушло. Всегда есть рынки так называемых развивающихся стран, где устаревшие модели можно с успехом продавать еще ни один год. Достаточно лишь заменить логотип. Результаты такого бейдж-инжиниринга мы можем наблюдать повсеместно. Сегодня попробуем оценить, во что превратился ушедший с рынка Chevrolet Lacetti. На тесте у InfoCar.ua – Daewoo Gentra.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Matiz 2012 Daewoo Matiz 1.500$ 2012 107.000 км
Daewoo Lanos 2007 Daewoo Lanos 2.200$ 2007 120.000 км
Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 3.500$ 2007 41.000 км
смотреть все
объявления