Решил все-таки написать и здесь отзыв. Буду краток! Собирал инфу об этой машине с весны, как только ее представили в Москве, сделал предзаказ в конце сентября и 1 ноября я оплатил ее стоимость (99 000 грн) в салоне города Харькова. Проездил на первой своей машине Нексии 2007 года шесть лет, покупал ее новую, поэтому буду сравнивать только с ней. В принципе, то и сравнивать нечего - это как небо и земля, как вода и огонь, как земля и небо! Джентра совершенно другой класс - это Лачети с новым двигателем и богатой комплектацией! Замечаний нет никаких, машиной доволен, что слон после купания! За эти деньги - это самый удачный выбор! Выбирал еще из Эмгранда, нового Логана, Елисея, Все они проиграли Джентре по всем параметрам! Эмгранд несоответствием двигателя в базе и весом машины, ну и понятно, что Китай; Логан дохлым и древним двигателем в базе и хужей комплектацией, Елисей дохлым двигателем в базе и нищей полностью комплектацией. Считаю, что я за сто штук сделал самую удачную покупку авто на сегодняшний день! Сразу поставил защиту картера с Лачети, коврики в салон и багажник с Лачети, однодиновый мажок с юсб Пионер (типа оригинал), задние локеры, антикор заводской присутствует на днище - на первое время хватит! Катаюсь и не могу нарадоваться своей второй женой! Кстати название еще Дэу Джентра в Индии - Шевроле Оптра, в Америке - Сузуки Форенза, в Европе-Нубира 3, а в Узбекистане - Шевроле Лачети Нью! Вот так!
Плюсы автомобиля:Клаас С; двигатель GM-16 клапанник1.5, 107 коныков, кондиционер; иммобилайзер; боковые зеркала с электрорегулировками и функцией складывания, а так же с обогревом; ОГРОМНЫЙ салон; сладывающаяся спинка заднего дивана 60 на 40, детское крепление Изофикс; ДХО; 15 дюймовые колеса с дисковыми тормозами на всех; дистанционное открывание из салона багажника и лючка бензобака; две регулировки водительского сиденья по высоте;р егулировка руля по высоте; 4 стеклоподЪемника, кнопочка ЦЗ на водительской двери, пластиковые накладки на порогах, радиоподготовка и 6 динамиков и многое другое и это все есть в БАЗЕ !
Минусы автомобиля:На данный момент их нет, разве что не очень хорошее закрывание задних дверей - решу на ТО1.
Совет покупателю:Ни кому ничего не буду советовать и сам ни у кого не спрашивал совета! Выбирал сам, думал своей головой, что и вам рекомендую делать!
Так как бортового нет,то и точно пока не скажу!Доливал просто постоянно,сначала залил 40 л,потом 15л и еще 30-на одометре 960 км,а стрелочка еще не дошла до белой первой полоски,то есть больше 1000 км однозначно будет и заметьте забирал с салона почти сухую-горела желтая лампочка!И это расход на обкатке!Ездил в основном по городу и не много по трассе,ну может 70% на 30%.Однодумец на Джентре с Киева писал,что посчитал-8.17 на сотню на обкатке,тоже город и немного трассы!Как загорится у меня,то то же подсчитаю!
Низковат!После установки защиты картера в самой ее нижней точке стало 12 см-это там,где дутики на ней такие стоят перед головками болтов.Но мне после Нексии с защитой картера я никаких неудобств не испытываю!Правда поставил не штатный размер зимней резины-195/60-на несколько мм стало выше,а кто и ставит 195/65,но по отзывам с Лачетти 195/60 самый идеал зимой!Штатный размер стоит летней резины 195/55 .
Сигнализацию пока не ставил,но есть иммобилайзер,так что авто не угонят покататься... Поставлю,как будут лишние деньги...А первая регистрация вышла в 3200 гривен,ставил сам,убил весь день,но никому ни копейки ни дал на взятку!Получилось:99 000+3 200=102 200 гривен!Купил коврики в салон-320 грн,корыто в багажник-150 грн,защита картера-300 грн,однодиновый мажок с юсб-400,задние локеры(подкрылки)-100 грн пара и ко всему к этому установка в автосалоне защиты картера и магнитолы-350 грн(гарантия же как никак),локеров-120(дороговато,но делают качественно)!И купил зимнюю резину Continental ContiWinterContact TS850 на Автосити,пересылка бесплатно Ин таймом,только один процент за пересылку денег за резину назад-вышло около 3 300грн.В перспективе хочу купить кожаную оплетку руля-230 грн в интернемагазине(руль тонковат,да и с кожей одни плюсы будут),а по весне уже тонировка,сигнализация и может быть обработка днища и коробов!
На нексии антикоррозийку делал? как себя показал ЛКП и металл? Какой пробег у машины за 6 лет, и стояла в гараже или под небом? Может после этого я пойму почему антикоррозийку сразу не сделал на джентре))) Читал на офф рус сайте дэу пишут, что у джентры: "Штамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием"... Менеджеры в Киеве даже про такое и не слышали... Интересно есть ли тут доля правды?)))
Ты прав на счет металла на Джентре,по крайней мене оффициалы говорят так и что металл корейский.На Нексии делал обработку днища и коробов сразу,пробег не большой -35 000,хранилась в гараже-никаких проблем ни с металлом ни с ЛКП!Ездил часто на Нексии и зимой и летом в основном на работу,а до работы 5 км,вот и пробег не большой! А почему Джентру не обрабатываю,а фиг его знает!В принципе если бы захотел сильно,то и деньги бы нашел!Наверное просто доверия к ней больше,чем было к Нексии,или просто Нексия была самой первой машиной,а я глуп и наивен слушал советы-ХЗ ! Вообще глянул днище на Джентре-антикор присутствует,подкрылки родные впереди не плохие,а сзади поставил,да и на корейский антикорозийный металл может повелся,ну вот решил,что не буду обрабатывать и больше об этом не думаю! Нексия у меня была шесть лет,навряд ли Джентра задержится больше,все таки стараешься развиваться и стремится к лучшему,хотя и жена против!
коврики за 320 грн это те что полупластиковые, как в експлуатации, читал что самые лучшие новлайн а они около 500 грн, и защита тоже дешевая в основном в интернет магазинах 500-600 грн, где это вы скуплялись...
Коврики резиновые,пересмотрел их много,на вид очень качественные,Защиты картера пересмотрел три вида выбрал которая понравилась и на вид покачественней,а все покупал на авторынке Лоск г.Харькова,та цены и выбор вас приятно удивлят,милости прошу... Новолайновские подкрылки около 600 гривен пара ,но я купил обыкновенные на саморезы 100 гривен пара тоже на Лоске...
Добрый день,сделай мне пожалуйста снимок защиту картера полностью рамку,если не сложно,бо не могу определиться покупкой,на моей авто Джентре,и в какое место прилавке покупал на Лоске,есть ли у вас чтобы было прикрывать радиатор и отверстие для слива масла..заранее спасибо....
Постараюсь залить фото,место уже не помню,но где то в начале рядов,защита практически достаёт бампер,посередине дырка где то 2-3 см,то есть радиатор прикрыт нормально,отверстие для слива есть,закрыто резиновой крышкой или как её назвать,но совпадает ли отверстие со сливом двигателя я ещё не смотрел ,при смене масла буду на ТО требовать снимать,ещё с защитой были планка с железными усиками и болты и сама защита обработана какой то краской,понятно что защита не Кольчуга или Матадор,но выглядит вполне прилично,а цена всего лишь 300 гривен,летал на днях по лужам и мокрой грязи маршбросок 200 км-двигатель и АБ чистые...п
Сегодня накатал ровно тысячу,стрелка на первой белой полосочке,впереди еще только красная,решил не ждать как загорится лампочка и заправил машинку!Примерно получается как писал выше Компостер-около 8 литров на обкатке!Считал так:залил все вместе до этого 85 литров в полностью сухое авто,ну может литра 3 если плеснули в салоне и то навряд ли,сейчас 1000 км,отнимаем литров пять(красная полосочка это 7,5 литров,так написано в Руководстве)получаем 80 литров на 1000 км!А если после обкатки хоть не много упадет расход,то я вообще буду доволен!
Надеюсь,что нет! Да просто нет переплаты за шильдик Шевроле и платформа то уже старая-ничего же нового не изобрели!Наоборот цена как раз честная,если конечно после Нового года не поднимется!Не нравится цена базы-берите максималку за 130 000 штук и будете довольны!
"Плюсы машины" по отзыву автора совершенно неинформативны. Это просто перечисление характеристик и опций отмеченной комплектации из прайса. Должен вам заметить, что у Лачети всё это тоже входит в базу и отыскать его где-нибудь в продаже без кондиционера и АБС-ки невозможно. Велюровый салон, руль выдвигаемый по длине и наклоняемый по высоте, сиденье водителя со множеством регулировок, сигнашка, иммобилайзер и прочее автоматом уже входит в комплектацию. Я лично поставил камеру заднего вида - вот её уж среди опций действительно не было?!
Судя по www.infocar.ua/compare_765-14174-14168.html, основное отличие только в двигателе (у Лачетти он гораздо мощнее), в люке (у Лачетти его нет, но зато макс.комплектация Джентры за счёт этого самого люка на 6 тысяч дороже. Минимальная комплектация Джентры не имеет люка и к большому сожалению, АБС (А вот это действит. ужас!!! Люк, может, нах... не нужен; но АБС...); в детских сиденьях (кому как, а мне они нах... не нужны), в противотуманках - (у Лачетти передние ПТФ входят в необязательные "допы" - цена дополнительно +1520 гривен; задние ПТФ обязательны и входят в стоимость машины). Главное принципиальное отличие - в литых дисках Джентры (у Лачетти - стальные с фирменными лачеттиевскими колпаками), заднем подлокотнике да в пульте аудио на руле (вместе с CD-плеером; но кто сейчас юзает компакт-диски? у всех-то флешки) Зеркала заднего вида, и дверные ручки в цвет кузова у лачетти идут автоматом в базовую комплектацию, о таких мелочах и спрашивать продавца стыдно!!! Бамперы в цвет кузова, спинка 60/40, система охлаждения в перчаточном отделении, аудиоподготовка, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и прочее - то же; иных просто не бывает У Джентры, судя по www.infocar.ua/compare_765-14174-14168.html как-то по другому решена подвеска задних колёс? И как это - у Джентры, судя по сравнению, нет усилителя тормозов???
Если для вас имеет такое значение АБС,то берите следующую комплектацию за 110 000 гривен-это все равно будет дешевле Лачети со старым двиглом на 6 тыс гривен!Мне лично АБС нафик не нужен,от него не меньше вреда,чем пользы!И вообще я перебирал возможные варианты машин именно в базовой комплектации-читайте повнимательней отзыв!Подвеска на Джентре такая,как и на Лачети!Вас если просто давит жаба,что новую Лаччети с новым двиглом можно купить за намного меньшие деньги,чем вы потратили на старую свою Лачети,то я в этом не виноват!Продавайте свою старушку с прожорливым двигателем и берите Джентру!
у меня ни лачети но если вы говорите что ABC нафиг не нужен то вы далекий человек . лутше пусть не будет нафиг ниши под перчатки или очки. ABC это ваша безопасность.
Я покупал в декабре месяца прошлого года базовою комплектацию за 99т,.так что цена была высокою за 110 тысяч с АБС.....и абс добавкою за 11тысяч,слишком дороговато было,,..
Джентра экономична, но на мой взгляд (избалован мощным движком 1,8 с разгоном 9,5 секунд до сотни км/ч) слабовата. Интересны были бы данные о её динамике. Вот это и имелось ввиду под информативностью отзыва! Производители могут писать какие угодно цифры, а на самом деле оно далеко не так... А вот люди, которые ездят, могут или опровергнуть, или подтвердить официальные данные. В любом случае интересен отзыв владельца.
Я вас понимаю,что вам нужны более техничные данные,но я же написал,что сравниваю с Нексией,не было у меня других машин и тем более с мощнее моторами,так что увы в этом я вам ничего не расскажу!Могу добавить,что машина любит повыше обороты,чем у меня было на Нексии,на перекрестках конечно на Джентре вы не будете срываться первым,как я делал на Нексии,потому что авто большое и тяжелое,а моторчик 1,5,но по трассе прет на 5 передаче отлично,что с горки,что на горку без разницы.Да и я только обкатал двигатель,больше 100км в час не ездил и свыше 3000 оборотов не давал,так что пока рано судить о резвости двигателя!
Да ну причем майбах. Зачем сразу такая агрессивная реакция. Я не про качество, а про цвет. Лично мне неуютно в салоне с серым пластиком, если б был тёмный было бы намного лучше. Конечно есть люди, которым нравится серый, или вообще пофиг
Ну он же не весь серый,торпеда мягкая и чёрная,ниже чёрные вставки пластиковые,на дверях тоже чёрные вставки,а остальное серое.Ну а если бы всё сделать чёрным,то мне кажется было бы мрачновато.
Автор молодец, хороший отзыв и хорошие ответы. Машина очень хороша с такой ценой и с такой комплектацией. Когда три года назад выбирал себе новое авто, одним из вариантов рассматривал Лачети, но внешность его передка мне была не по душе, не лежала душа, в Джентре мордашка очень симтатичная и гармоничная. Я думаю, у этого авто будет большое будущее на нашем рынке. Удачи автору не дорогах.
Хороший выбор. Цена абсолютно адекватная по сравнению с лачетти. Да АБС штука хорошая и необходимая, но у каких конкурентов оно есть за такую цену? Китай не в счет, там на 50 тис. Км. приборная панель горит как ёлка новогодняя. Автору удачной эксплуатации. Хороший выбор.
Кстати не надо забывать,что двигатель задушен до Евро 5 и электронная педаль газа!В узбекистане кстати выпускают для внутреннего рынка с Евро 2,можно наверное раздобыть эту прошивку и тогда попрет! А что с электронной педалькой делать незнаю...
На много!Как вспомню,какой ближний свет был на Нексии и какой сейчас на Джентре,то аж плакать хочется от счастья! Да и дальний на много ярче и объемней! Сразу уточню:на Нексии стояли лампочки родные...
Спасибо!А я и говорю,что нет не обходимости брать в люксе,если в базе есть всё,что нужно,ну разве что нет АБС,если кому нужен.Просто переплата за него 11 000 гривен по моему мнению дороговато...А там,если деньги позволяют,то почему и нет!
Удачное приобретение.Мне Лачетти нравился,только не хэтчбек.Джентра очень удачная альтернатива Эмгранду,а то их шо то сильно много развелось в последнее время.Не доверяю я китайским машинам.
сегодня смотрел эту машину в автосалоне, цена очень заманчивая) щупал,трогал сидел, понравилась Есть вопрос к автору, мне предлагали регистрация+пенсионный фонд 5000 тысяч. как у вас вышло все 3200 если 3% п.ф. 3000 тыс.? Спасибо за ответ.
Мне в салоне тоже предлагали за регистрацию 4900,а я сам поставил за 3200!Как видим разница существенная!А 3% забирается в ПФ со стоимости машины,но только спосле вычета утилизационного налога и подоходного налога 20%.У меня в налоговой накладной указана сумма без ПДВ -82 500,а в справке утильсбора-7370 гривен.Вот и считам 82500 делим на 100 %,получаем 825 и умножаем на 3%,получаем 2475-вот эту сумму платите в ПФ.Ну и плюс налог за первую регистрацию,номер,услуги и что то ещё примерно около 700 гривен,Хотите поточней,наберите в Яндексе первая регистрация и найдите сайт с подробным описанием что платить...
Спасибо, за регистрацию уже понял, за эти деньги стоит поморочить голову. А где заказывали защиту, коврики, и т.д. Спрашиваю потому-что в интернете искал смотрел защиту и цена была не меньше 600.
Пожалуйста.Защиту картера,коврики в салон,корыто в багажник,магнитолу,локеры задние(подкрылки) покупал на автобазаре Лоск города Харькова-там есть всё ! Теперь в конце января закажу в интернетмагазине кожаную оплётку руля за 230 гривен,а то по мне руль тонковат,да и холодный зимой,а с ней будет и солидней и обхватистей...
Сдравствуйте автор. Когда на базаре буду спрашивать защиту, коврики и т.д. надо брать на lacetti или уже есть все это для gentra? Заранее спасибо за ответ.
Здрасте!Совершенно верно-на авторынке всё покупаете на Лачети,ну можете добавлять седан,хотя роли не играет-всё подходит один в один!И коврики,и защита,и корыто в багажник,и задние локеры.Только разве что сливное отверстие на защите картера может не совпать,но я лично не проверял-думаю ехать на гарантийное СТО на первое ТО,а там пусть снимают полностью защиту для смены масла...
Передние уже есть и кстати не плохие и есть брезговики на всех колёсах,задние локеры (пара стоит 100 гривен)ставил на саморезы,просто жаба задушила отдавать за локеры Новолайн стоимостью один локер 300 гривен,но они ставятся практически без саморезов,так что выбирайте сами...Хотя на Нексии локеры были все на саморезах и не было не каких проблем.
Как это не было передних локеров,они есть во всех комплектациях!Может вы не внимательно смотрели или салон что то чудит?По крайней мере в клубе Джентры ещё никто не писал про отсутствие перелних локеров,а вот за другую штатную резину уже жалуются!У всей первой партии Джентр штатная стоит Континенталь Контакт 2,а в России попадаться начала Некен что ли,так что и вы обратите внимание на резину.
100% утверждать не буду за передние, но задние точно помню как ногтем шкрябал, похоже на гравитекс белого цвета. Заглядывал в низ, там вообще нет нигде защиты, сказал манагер мол 1200 и задуют все и вся И кстати за шины континенталь тоже упомянул, сказал что хорошие. Но я буду уже брать 2014 года, поэтому могут быть шины и другие.
понравился больше белый цвет, он более представительно смотриться, но ваш цвет более практичный, меньше пыли грязи видно. Вот теперь и думаю серый или белый.
Вот так и метался между белым и серым,но победила лень-серый практичный,да и белых авто по статистике в разы больше,да и честно,может я параноик конечно,но если не дай бог вылезет рыжик,то на белом будет очень заметно...Короче я наверное чересчур практичный...А локеры передние должны быть,конечно не совсем полноценные,но по кругу разброса грязи защитят.
Ну вообщем этого следовало ожидать,потому что разрыв цен в комплектациях базы(99 000) и следующей с АБС(110 000) не понятный,ну не стоит АБС 11 000 тысяч ! Всё равно даже и за 105 000 практически нет конкурентов из С класса и выше... Один Эмгранд,вот наверное и всё...
Официальный ответ: Штампованные кузовные детали из специального стального листа с антикоррозионным покрытием.Полностью оцинкованные кузова были у двадцатилетних ауди и мерсах,а сейчас иногда есть частичная оцинковка не которых мест авто...Вы вообще представляете сколько бы стоила Джентра будь у неё оцинкованный кузов ? Дополнительную обработку не делал,на днище присутствует антикор,пока его хватит,поставил подкрылки и защиту картера, вот и всё.
Поздравляю с приобретением! Заинтерисовала машинка. Ну, а как ходовая, как подвеска, как едет: мягко, упруго или жестко? А шумоизоляция на каком уровне? Напишите, пожалуйста.
Спасибо.Ходовая по сравнению с Нексией немного жёстче,но по управляемости естественно лучше,,особенно это проявляется при вхождении в повороты-независимая подвеска делает своё дело...А из за намного больше по диаметру и по ширине колёс,чем в Нексии ямы пережёвуются на ура,то есть их и не замечаешь,только гупают колёса.Да и вообще после Нексии ощущение такое,что плывёшь на солидном корабле...На счёт шумоизоляции могу сказать пока,что до трёх тыс оборотов мотор практически не слышно,а при работе на холостых его вообще реально не слышно-не раз пытался завести уже работающий двигатель,свыше трёх тысяч не крутил,так что не знаю.Да и с поворотом ключа включается магнитофон и мне всегда ехать комфортно...
Вобщем долго думал выбирал. Бюджет был 130тыс (+,-)10тыс перелопатил все форумы про GELLY - MG - Daewoo но боюсь скоро лопнет голова ...нарезал бумажек подписал их несколько моделей которые стоят внимания в пределах этой цены протянул жене говорю тащи жребий вытянула Gentra потом зделал жребий на комплектацию 4 бумажки перемешал она вытянула за 99тыс на этом ставлю точку в муках выбора осталось дождатся марта когда деньги станут доступны в банке(депозит) и еду в салон
Тёща молодец!Моя так однажды нашла моё обручальное кольцо,которое я потерял,так что спасла семью! В базе есть всё,что надо,разве что оббивка сидений велюр на вид слабенькая-наверное по весне буду покупать чехлы,без обогрева сидений можно обойтись-осталась с Нексии немецкая попогрейка за 140 гривен,магнитола родная нафик не нужна без юсб-с флешкой купил за 400 гривен,единственное что некоторым нужен абс,ну если вам необходим он так,тогда берите за 110 000,без люка и литья вполне можно обойтись или купить литьё какое нравится за 2500 гривен,так что в базе лично мне есть всё самое необходимое...Зато и деньги сэкономите на коврики,защиту картера и так далее,да и на постановке на учёт меньше потратите денег...Ну это моё мнение,а вам выбирать конечно!Тёще респект и уважуха от меня!
тёща в-двойне молодец! скорее всего узнав, что кольцо утеряно, быстренько сгоняла в ювелирку за аналогичным(не пожалев денег), а всех ввела в заблуждение, мол, ура! нашла! :-)
В Узбекистане Дженерал Моторс построил с нуля завод по производству двигателей,которые экспортируются во многие страны... Такой мотор установлен на Шевроле Кобальт,который продаётся в России,с не большими изменениями...
Спасибо!Но скажу только,на что я обращал внимание-на 5 передаче при 3000 оборотов-скорость 100-110 км в час,так само как у друга на Шевроле Авео новом,а больше трёх тысяч я не крутил...
сегодня был опять в автосалоне, два мужика щупали, закрывали открывали двери на gentra, и так получилось что я выходил с салона вместе с ними, один другому говорит: ну мерс есть мерс. Я про себя ржу не могу, сами приехали на 2114
да нет они не перепутали, а мол говорит что мерс лучше качеством, нашли с чем сравнивать..... Кстати к автору вопросик, еще не решили проблему с дверьми, или уже разработались или привыкли?
С морозами вроде получше,но всё равно задняя правая с первого раза не закрывается,а хлопать сильно не хочется,но сам не буду регулировать-пусть на ТО разбираются...
ценральный замок начал заедать водительская дверь поехал за 30гр разобрали помазали вроде норма пока сказали что надо все мазать но по гарантии они это не делают,а так он сказал 200гр банка смазки и все делается,узнал за первое то 750 гр дороговато
гарантия это развод,фильтр авео подходит масло5 w30 синт промыв на вкус и цвет этого г.. хватает,у меня не первая машина новая.ябы написал все но это долго
ездил на матизе 2года, 40тыс.проехал, пересел с служебного румстера, да, разница ощутима, но перед покупкой выбор был или за нал 48000грн матиз или фабия в кредит лет на5 за 105000грн...короче, сейчас на акценте уже 100тыс. пробег, это я к тому, что в любой машине есть + и - , а я с гордостью про матиз только положительные отзывы, и все кто его (или узбекс.сборку) обсирают, просто или не имели а пиз..ят или на папином лехусе ездят, но человек который 100 (150) штук сам заработал, возмёт Джентру за 100тыс, (а не тоже самое с другим шильдиком на 5тыс.долларов дороже) а 50тыс.грн. на депозит под 15-20% положит и будет ещё практически бесплатно ездить с комфортом (в смысле по 800 грн.ежемесячно получать дивиденты на бензин) PS/про новый двигатель http://vdaewoo.ru/gentra/b15d2.html всем удачи! с новым годом! с новым счастьем! с новой машиной!)))
Спасибо и взаимно!Полностью согласен на счёт + и - в каждой машине,а на счёт сборки,так и узбекскую и украинскую и российскую обсирают-на вкус и цвет товарища нет...
Всем доброго времени суток. Автор поздравляю Вас с приобретением авто. У меня к вам вопрос следующего характера. Какие обороты двигателя при 100 км/час ? Читал обзор и было написано, что при 100 = 3000 об.мин Правда ли это ? Спасибо за ответ
У меня два вопроса: 1) не понял с ценой - 99000 это уже со спецпошлинами и утилсбором? Или эта машина освобождается от последнего? Вы писали, что имели справку на утилсбор, т.е. вам бесплатно ее выдали? или эта сумма уже вошла в 99 тыс. 2) если не ставить защиту и пробить картер - во сколько выльется ремонт?
Да цена 99 000 в базе со спецпошлинами и утильсбором,следующая комплектация с АБС 105 000,третья-108 000 с обогревом сидений и магнитолой,а люкс-120 000-подешевели однако! На счет защиты картера,то я не рисковал ездить и на Нексии,и тем паче на Джентре-ставил сразу в первый день эксплуатации,ведь дороги не автобаны Германии !
Добрый день,сделай мне пожалуйста снимок защиту картера полностью рамку,если не сложно,бо не могу определиться покупкой,на моей авто Джентре,и в какое место прилавке покупал на Лоске,есть ли у вас чтобы было прикрывать радиатор и отверстие для слива масла..заранее спасибо....
Пробег на данный момент-1800 км,слава богу и GM замечаний нет,всякий раз садясь в Джентру и выезжая на трассу испытываю удовольствие от езды!Салон без скрипов,тихая работа двигателя до 3 000 оборотов(больше не кручу),сбитая независимая подвеска,большие широкие колёса,просторный салон,экономичный двигатель,цепкие тормоза-всё это приносит лично мне настоящий кайф,уточню ещё раз-после владения Нексией,тоже брал новую...
У меня товарищ уже проехал на своей белой красавице уже 4 тысячи и никаких нареканий нет! Надеюсь у Вас будет то же самое и после 40 тысяч пробега. Удачи на дорогах!
Добрый день,сделай мне пожалуйста снимок защиту картера полностью рамку,если не сложно,бо не могу определиться покупкой,на моей авто Джентре,и в какое место прилавке покупал на Лоске,есть ли у вас чтобы было прикрывать радиатор и отверстие для слива масла..заранее спасибо....
Игорь извините,но я не могу загрузить в свой дневник фото защиты картера,так как дневник не редактируется на Инфокаре...Да вы не переживайте,если будете на Лоске,то без проблем купите защиту,любая подходит с Лачетти-берите не самую дешевую и смотрите на внешний вид и сравнивайте,оно сразу видно какая по качеству будет лучше...
Я уже выкладывал на клубе Джентры,но только ру,мой дневник называется Слобожанская тёмно серая,так что если вам очень хочется посмотреть защиту картера,то найдёте без проблем...
Ну вы и настырный... Ради вас завтра возьму фотик и как приеду с работы,то залезу в смотровую яму и сфоткаю защиту...вообще отверстие для слива есть и закрыто резиновой втулкой или как там её там,но я не смотрел подходит ли оно под сам слив с мотора...
А за чем через скорость,сцепление пережми и включится задняя передача без проблем-это фишка всех коробок без синхранизатора,на Нексии тоже бывало,что задняя сразу не включалась-пережимал сцепление и нормально...
Была у меня Нексия 2008 1,5, фигня полная, никаких плюсов, кроме ходовой, комфорта ноль, в начале лета избавился от этого чуда, после этого, что-то из Деу брать - никогда. Сейчас у меня с июня 2013 Geely Emgrand (пробег-17200), цена 14900 грн. + ГБО Tartarini-6900 грн, вариатор, климат, большой салон (велюр) и багажник (680 л), комфорт, шумоизоляция и прочии прибамбасы и никаких проблем за все время эксплуатации, а все боятся слово китаец, наверное узбеки просто отдыхают. Вот и считайте деньги.
Ну с нексией только ланос сравнить можно! а на счет эмгранда и гентр хз.... я в гентре не ездил.... а вот в лачетти доводилось! так вот эмгранд с лачети одно хомно что по шумоизоляции что по ощущениям от езды! другое дело салон но это дело вкуса! ну и вроде бы как эмка порезвей чем лачик но это субьективно! по сути у них много общего!!! .....и какой это салон из вилюра в эмгранде??? я не меньше чем 5ти машинах ес7 с разными салонами и сидел и ездил ни в одной велюр не видел!
Как может человек называть Эмгранд или Лаччети хомном,если например он своим горбом заработал на одну из этих машин?Лично я своим трудом купил и Нексию,а теперь и Джентру без всякой помощи,работаю честно и имею только лишь свою кровно заработанную зарплату!Конечно если мажору родители просто подарили машину или человек вор или взяточник и машина ему далась так сказать раз плюнуть,то тогда понятно,что можно называть таким словом...
Сразу хочу извинится за слово"хомно" это слово я употребил в смысле того что машины очень похожи....не в коем случае не имел ввиду что или эмгранд или джента или лачети плохие машины наоборот думаю что очень даже достойные! К сожалению родители тоже в карман не ложа точнее ложат но сами понимаете что пенсионеры с пенсиями в 1500-2500 тыс грн мгут положить! про рекламу я честно говоря не понял...наоборот апонировал автору пред идущего комента кторый писал что деу покупать не стоит! и свою я покупал не за 140 а за значительно меньшую сумму денег ....еще раз простите что устроил флуд в Вашем отзыве больше такого делать не буду ! С уважением.
Да просто жалко ваших денег, отдавать больше за УЗ-ДЕУ (я это прошел), когда можно купить за меньше китайца и с большими опциями, да мне все равно, это не реклама, я уже езжу на Эмике почти год и никаких проблем, а УЗ-ДЕУ вспоминаю, как кошмарный сон (потом все покажет), а ихнее ТО, когда они не могли даже отрегулировать стеклоподъемник с двух заходов, а в обычном гараже сделали за пол часа, но это мое мнение и никому не навязываю. Неужели у узбеков лучше технологии в автомобильной индустрии, чем у китайцев. Выбор за Вами.
Почитайте в шапке моего отзыва про названия Джентры,подумайте,погуглите и тогда может поймёте,что такое Дэу Джентра...и научитесь разбираться в шильдиках...Ничего не имею против Эмгранда,но как то Лачетти от компании GM мне внушает больше доверия...И цена в 99 000 против 149 000 тоже имеет свои прелести...
Расход по городу зимой был 8,5 литров с небольшими прогревами,так как авто хранится в гараже...Сколов и рыжиков не наблюдается...Парень с клуба писал,что ударил машину и проездил с пятном без краски и не было даже намека на ржавчину...
Прошел ТО1-цена 643 гривен:заправили кондиционер(с завода не заправлены),сделали обтяжку всей ходовой,масло gm 5w30 и фильтр GM -сделано в Корее,проверили уровни всех жидкостей и креплений под капотом,световую сигнализацию и так далее-по времени примерно 1.5 часа,присутствовал лично и наблюдал за работами.Пробег 3100 км,одел чехлы из экокожи Автопилот,поставил блок управления дистационного открывания центрального замка с двумя брелками-надоело открывать ключем-катаюсь и радуюсь жизни,но плачу от цен на бензин!
Да наверное вы правы,но не люблю я газ,да и установка стоит недешево!Пусть пока народ поездит на газу,а я посмотрю,а гидриков нет в движке,фтг его знает какого качества клапана...
Начало казаться,что после 3000 км пробега и ТО машинка оживает,по расходу не обращаю внимания,но наверное 8-8,5 л на сотню,блок ДУ ЦЗ фирмы Доберман 110 покупал в инете за 156 грн-это по старой цене,а сейчас там же 180,а в других местах от 200 до 250 грн,короче ищите в интернетмагазинах цену подешевле,установка -200 грн у дяди Васи на гараже,поставил слева у ног водителя,там есть все провода.
Где проходил первое ТО ? Я проходил первое ТО В Богдан АВТО, три недели назад -это ужас, цена 998 грн. Масло Shell фильтр не знаю. После ТО на скачках начало что то тарахтеть сзади, думал притрется, через неделю громче стало тарахтеть, приехал в салон объяснил ситуацию, говорят за осмотр ходовой заплатите 79 грн. , я немного поругался, стали смотреть бесплатно. Оказалось что задних два рычага небыли затянуты и болтались, при ТО забыли дотянуть, вот такой Богдан АВТО. СТО ужасное еще 1000 грн. ни за что содрали.
А у Богдан АВТО своя цена. Я общался с парнем, у него тоже джентра он тоже брал в Богдане, и у него ТО обошлось 998 грн. и тоже после ТО были проблемы.
Автоиндустрия давно выработала для себя правило не хоронить автомобили, даже если их время ушло. Всегда есть рынки так называемых развивающихся стран, где устаревшие модели можно с успехом продавать еще ни один год. Достаточно лишь заменить логотип. Результаты такого бейдж-инжиниринга мы можем наблюдать повсеместно. Сегодня попробуем оценить, во что превратился ушедший с рынка Chevrolet Lacetti. На тесте у InfoCar.ua – Daewoo Gentra.