Пару дней назад была куплена джентра в базе, сразу заказал антикор... Как сделали хез.. Предпродажку сделали как-нибудь, по кузову остались пятна от пасты, брызговики прикручены плохо, уже болтаются, что ехать к ним пусть докуручивают криворучки? или самому? Но там нужно колеса снимать, для нормального доступа.
По машине... Уже привык, чувствую ее. Машина на свои деньги не больше, не меньше. Шумка слабовата, в остальном по салоны вроде тихо... Ничего не скрыпит не пищит. Плохой обдув ветрового. Замки с морозом приклинивают, но я терпеливо потихоньку открываю. Нужно ставить сигналку, чтобы с кнопки открывать. Не хватает музыки, тонировки. Напрягает, что все это нельзя сделать у себя на СТО. Эта сырецкая не рядом... и какие там спецы... я еще не понял. Посмотрим... С гарантии спрыгивать не хочется, так как новая модель и хез, что там у нее стрельнет.
По расходу... Задул полный бак... И если судить по динамике стрелки и одомерту, а также учитывать тот фактор, какая сейчас обстановка на дороге, то я думаю в 8л по этому бездорожью легко вписываюсь. На тапку не давлю... все до 3 тыс. Пятая передача вкл 2 раза и то не на долго.
Вчера переобул... Поставил полярис 3... Немного вроде как шумная... но едет как танк.
Поставил на учет: сумма 3000грн (номера б/у мои лежали на сохранении), с новыми знаками + 100-200грн, 2460 - пенсионный, 388 - мрео, 88 - утилиз или какой-то сбор, услуги банка - 60грн (номера б/у мои лежали на сохранении). Салон ставит за 4500грн. Ощутите разницу, взял сразу КАСКО и ГО прямо в салоне, так как погода была не ахти и чтобы защититься сразу от неприятностей: ГО - 290грн (с нулем и 150тыс на ущерб), КАСКО - 1112 грн ежеквартально, страхова провидна - ничего толком о ней не знаю...
Плюсы автомобиля:Пока рано об этом говорить.. едет и едет.
Минусы автомобиля:Машина на 99000грн, ни больше ни меньше
нужно доводить до ума при помощи денежных средств,
но можно ездить и так.
Совет покупателю:Рано давать советы, я купил так как продал свою предыдущую машину и денег хватило только на эту. Естественно, изучив перед этим весь интернет и посчитав данное авто надежным, знакомые/лачетники - никто не жаловался на ходовую, только на прожорливость, но здесь то ходовая лачети, а значит должна не приносить проблем, а двигатель новый, и тоже я надеюсь и даже где-то уверен, не будет при разумном к нему подходе прожорливым ). Кто не заморачивается как внешне выглядит ваш авто, то берите. Так как внешний вид тянет только на 50000... Когда все делают мачины с новым дизайном и т.д. Эта модель это и не ретро стиль (как к примеру 124 мерседесы - актуальны до сих пор, а купешки так вообще по красоте не перечеркнуты многими до сих пор). Эта модель внешне просто шаг назад...
Поздравляю с покупкой! Насчет внешнего вида я могу сказать, что они не испортили, а наоборот поинтересней получилось. Могу сказать с уверенностью шаг назад точно не сделали.
Maksimys, Насчет внешнего вида я могу сказать, что они не испортили, а наоборот поинтересней получилось ну и нормально, что есть такие кому она нравиться.. я лично не заморачиваюсь уже как она выглядит.. важнее другие показатели
нравиТСЯ!!! и еще хотелось бы добавить.. внимательно работайте и слушайте , что вам говорят в автосалонах мне на туполева 13,а вообще зарядили каско в 8200грн а мрео в 4800 не суки ..нет? тупо все сидят на откатах.. и еще уверяли , что эти все суммы минимальные , что они заинтересованы только продать вам авто но , ВЫ же, дорогие покупатели , не ЛОХИ нет изучайте все , все есть в нете реально хотели нагреть меня суммарно на 5,5 тыс грн вот как после этого мне к ним относиться ? естественно , пришлось посылать их на юга и идти на сырецкую.. у этих аппетиты поумеренней оказались но все равно мрео скинули до 4400 и го парили за 600 с чем грн будьте бдительны!!!
да наживаются по полной! если за нал покупаешь слать их на ....й...если в кредит то придется переплатить или скандалить (личный опыт!)....автора поздравляю ! пусть машина приносит радость!
на одометре 340км вчера на набережной попробовал полноценно вкл.5-ю.. плавно легко тихо, сразу пропал этот звериный хрип до сих пор не могу к нему привыкнуть , то ли он доносится от колектора, то ли из задней части выхлопной с утра завелась с полтыка, правда первых полторы секунды был какой-то острый скрип, но сразу все пропало что еще.. с утра проехав немного решил помыть стекла, и о чудо из омывателей брызнул теплый очиститель там его что-то подогревает ? или просто от мотора нагрелся? думаю второе..
... итак сегодня сделаны замеры расхода топлива сразу после выезда из автосалона был залит полный бак 5-го на окко сегодня там же до отстрела процедуру повторил 31.56л проехал аккурат 407 км итого расход 7,76л/100км погодные условия в киеве и дорожное покрытие в последнии дни вам известно в пробках тянучках не стоял 5-ю передачу вкл пару раз больше 3000об/мин не разгонял очень плавная езда ну и утренне-вечерние прогревы судите сами
Вполне неплохо по расходу! А по поводу надёжности не колотись, должно быть всё ОК: это тот же Лачик с силовой установкой от Кобальта. Особых нареканий ни на то, ни на другое вроде не слышал. Машина реально на свои деньги, а поповоду внешности- если нет денег на большее и если на шее жена и двое детей и з/п 3000 грн. максимум, то нафига он нужен современный дизайн? Зато комплектация очень хорошая. Удачи всем на дорогах!
Зарплата 3000 грн и вы собираетесь купить машину? А нука расскажите как этого добиться если конечно вам не родители покупают или после продажи чего то ценного. Вот умора. У меня доход намного выше но даже в кредит, за свои личные средства авто позволить не могу.
У меня одна жена и двое детей)). Но касательно того, что при зарплате в 3000 грн можно купить машину, выплачивать кредит да еще ее обслуживать, это тупо брехня. У меня вторая машина по счету, и уж я то знаю при каких заработках можно ее позволить.
А надо учиться распологать деньгами правильно, а не тратить их на всякую хрень (айфоны, ноутбуки, планшеты и пр. чушь). Собрался покупать автомобиль- собирай на автомобиль. Ну и пояс подтянуть потуже нужно.
100 пудов! и ещё не пиво пить вечеро в одноклассниках, а на службу в такси пойти, и с 21:00(22:00) до 24:00 можно дополнительно рубчиков по 100 заработать!!!! зато когда дети подростут не будут спрашивать, пап, а почему у тебя нет машины?!
Мотор не с Кобальта. Посмотрите внимательно спецификацию.Двигатель Daewoo Gentra -- B15D2-DOHC это 16 клапанный, четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, с цепным приводом. Мощностью 105 л.с. Крутящий момент -- 134 Hm. Бензин -- АИ-92-95. Разгоняет авто с нуля до сотни за 11,9 секунды, максимальная скорость -- 190 км/ч
хочу такую-же в кредит. в банке парят каско 6700 и го 300+ . можно ли с ними сратся и чарез свою страховую решать? подскажите если в курсе. заранее спасибо
Вам парят страховку в банке?.... обычно страхуют в автосалоне! в каждом автосалоне отправляют в определенный филиал определенного банка ! смысл в том что менегер(или автосалон) получает откат от филиала банка(или конкретного менеджера )....такая же история и со страховкой! +еще сама страховая может принадлежать автосалону!.... Вы можете : 1 обратится в банк для предоставления списка страховых окредитованных самим банком и выбрать условия наиболее Вас устраивающие ! если Вам отказали ? обратитесь в главный филиал банка с жалобой по этому поводу! если и там ничего не добьетесь то шлите такой банк куда дальше!( при оформлении страховки обратите внимание на франшизу! по автогражданке у меня она 500гр хотя если бы знал и обратил на это внимание то ее бы вообще не было! по каско тоже требуйте исключить франшизу или свести ее к минимуму! почитайте договор который Вам предоставляет банк или автосалон возможно он вполне будет соответствовать вашим требованиям. 2. в автосалоне вам предложат оформить машину в мрео! за это конечно попросят сумму денег превышающую реальную стоимость оформления ! при этом они могут внушить Вам что по другому оформить авто Вы не можете! это тоже не правда ! Вы вполне можете потребовать что бы за руль вашего будущего авто сел человек из автосалона и вы с ним поехали и оформили автомобиль самостоятельно! ( я так сэкономил 2500 гр!)...
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ТРЕБОВАТЬ! помните что банку выгодно чтоб Вы взяли у него кредит! автосалону выгодно продать Вам машину и страховку! я ругался 6 месяцев в итоге сэкономил 5000тысяч гривен( 2500 на оформлении и 2500 скидка на самом авто...которую мне ну никак не хотели давать! ).....но со страховкой я профукал теперь жалею! Удачи Вам!
ребята , если брать через банк то требуйте КАСКО в 4.99 % это есть реальная ставка для банковских авто все остальное в карманы.. 99000грн х 4,99% = 4940грн ругаться не нужно , просто скажите в банке, что вам предлагают многие такую ставку и они сами вам такую предложат если в автосалоне говорят , что все оформлять только через них , то такой салон посылаем на юга, идем в другой, который или работает по вашим условиям, или просто выписывает вам счет-фактуру на авто , и вы работаете по оф.кредита непосредственно с банком , выбранным также вами но, внимательно читайте договора банка, тем более при нынешней ситуации в стране, я когда все взвесил, взял за наличку
Автору + !....но наличка не у всех есть! .....и к стати правильно автор пишет! с учетом нынешней ситуации в стране лучше вообще с кредитом повременить !
эт точно, лучше подождать, хотел взять в кредит, залог оставил, уже и машина пришла, но в последний момент передумал. взял пока б.у. ланос хетч, пока в стране все устаканится. а там глядишь и денег подсобираю. автору+ за толковый отзыв.
я когда то в 2008году жена брала авто в кредит, выплатили где-то до конца года, но отчетливо помню , как все получилось когда брали- доллар был 4,6 (кредит в валюте) , а когда заканчивали гасить - уже около 9 сейчас же ситуация какая, вроде как кредит гривневый и ему все равно сегодн. динамика роста доллара, при том что пока цены на авто не изменялись салонами, но фишка в чем.... что в связи с этими скачками банк в праве в одностороннем порядке поменять вам проц.ставку или в случае форс-мажора вообще потребовать сразу погасить всю сумму кто уверен в своем доходе, уверен банке, или есть гарантии в нем что тебя не тронут , то можно брать
установлена музыка и сигнализация подход на сырецкой к клиенту оч. порадовал пока на высоте, так держать . при том , что сначала с нашей девицей произошло маленькое недоразумение , пришел узбек и все решилось
ездил на матизе 2года, 40тыс.проехал, пересел с служебного румстера, да, разница ощутима, но перед покупкой выбор был или за нал 48000грн матиз или фабия в кредит лет на5 за 105000грн...короче, сейчас на акценте уже 100тыс. пробег, это я к тому, что в любой машине есть + и - , а я с гордостью про матиз только положительные отзывы, и все кто его (или узбекс.сборку) обсирают, просто или не имели а пиз..ят или на папином лехусе ездят, но человек который 100 (150) штук сам заработал, возмёт Джентру за 100тыс, (а не тоже самое с другим шильдиком на 5тыс.долларов дороже) а 50тыс.грн. на депозит под 15-20% положит и будет ещё практически бесплатно ездить с комфортом (в смысле по 800 грн.ежемесячно получать дивиденты на бензин) PS/про новый двигатель http://vdaewoo.ru/gentra/b15d2.html всем удачи! с новым годом! с новым счастьем! с новой машиной!)))
Судя по ссылке на движок он реально крутой. Интересно - реально ли в нем стоят гидрокомпенсаторы клапанов? Или я чегото не то прочитал. Если стоят, то это очень хорошо. Можно без проблем ставить ГБО.
что нового, камрады? все смотрите на курс доллара и не знаете что делать и куда бежать 1. майдан (если определились с политическим лидером) 2. автосалон , есси определились с авто мой близкий родственник на днях продал автоваз и сегодня забирает джентру в базе.. а так, как он с инэтом не дружит , буду отчитываться сразу по двум авто уже сложилось стойкое впечатление по работе менеджмеров на сырецкой, о котором расскажем вам чуть позже
внутри , если база сидения как у лачетти, в комплектации побагаче - другие, как по мне более современный дизайн. Установлена защита картера кольчуга 2мм сталь , 650 грн комплекс (защита +установка) на стеценко 47, если кому интересно дам контакты осталось затонировать, но то уже по теплу
сидения не такие, как у лачетти, они с регулировкой наклона нижней подушки как у акцента 2006-2009, это очень удобно менять в дальних поездках, сам на акценте уже 3-й год, единственное чтоб ещё хотелось поясничный подпор...
Вчера приехал в салон купить машину ( у самого ланос), а мне отказали на Туполева, переоценка цен. Я настолько расстроился, так как собирал гривну несколько месяцев. Супруга подсказала позвонить на Серецкую, хотя в прошлый раз мне там нахамили. Позвонил, а они мне - до обеда старые цены. Я поехал. Был другой менеджер Андрей. Всё оформили. Заплатил за учёт 4600 ( Сразу говорю, неделю всю болел и сил оформлять самому просто не было), страховку оформит сестра. Вопрос, надо ли делать антикор? Или где всё сделать гамузом(антикор, тонировка, сигнализ., защита двиг.) качественно и по вменяемой цене.
антикор сделай сразу до выезда из салона у них.. зима на дворе по остальному тут два ваианта - хочешь ты быть на гарантии или нет если да- то сигнализацию и музыку у них = Заплатил за учёт 4600 --- ну ну..
ну на сырецкой никто цен пока не подымал просто авто в базе закончились и след. завоз будет по другой цене, а остальные комплектации есть в тех же ценах, что и раньше
я так понимаю, фреон в кондишин они не заправили никому правда претензии принимают и обещают исправиться на первом ТО это чтоб не спрыгивали раньше , или как?
На Сырецкой 33 сделал тонировку. антикор, поставил сигналку. купил коврики, доводчики окон парктроник, поставил магнитолу и защиту . Сделали всё аккуратно за цены дог.как на нексию. Расход. средний по городу без пробок 8.5, на 200 км - 17 литров. Замеряю методом до полного бака.
я тоже пока доволен Сырецкой антикор , тонировка, сигнализ , музыка у них защита в др. месте еще заправил кондиционер и прошел первое ТО на одо 3100 расход 6.8
Привет автору, Интересует несколько вопросов: - с таким расходом ГБО не имеет смысла. Как считатете? - как машинка ведет себя на обгонах, например если в салоне 4 человека + вещи (например ускорение с 110 до 130). У самого ВАЗ 2105 - обганять стремно =) - как ведет себя на скорости 110-130, не плавает? - как свет у машинки? Пока вроде все. Жду ответов.
хелло, да.. гбо на эту машину ставить в ближайшем будущем, даже не смотря на цены бензина, не планирую. по обгонам, смотря с чем сравнивать, но конечно вяленько, вообще если бы не знал что под капотом , то по стилю езди оч. напоминает дизель полутурбированный) можно спокойно трогаться со второй , тяга есть, резвость не очень.. по поводу плавает не плавает -- нормально уверенно держит дорогу и входит в повороты , ничего не плавает до 140 так точно то я уже забыл когда 120 ехал даже )) свет - хороший все хорошо 22тысчы все тип-топ кроме теперешней цены на нее )
Автоиндустрия давно выработала для себя правило не хоронить автомобили, даже если их время ушло. Всегда есть рынки так называемых развивающихся стран, где устаревшие модели можно с успехом продавать еще ни один год. Достаточно лишь заменить логотип. Результаты такого бейдж-инжиниринга мы можем наблюдать повсеместно. Сегодня попробуем оценить, во что превратился ушедший с рынка Chevrolet Lacetti. На тесте у InfoCar.ua – Daewoo Gentra.