Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Gentra 2014 года


Автомобиль: Daewoo Gentra 2014 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 700 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО, комплектация - Comfort
Автор: Иван (Украина, Луганск)   28.04.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил автомобиль в апреле 2014 в Донецке. Товарищи! Предпродажной подготовки нет, заказывал антикор кузова как доп опцию, выяснилось, что помазали только для отвода глаз, все короба сухие, даже пробки не снимались. Когда приехал забирать автомобиль, вид у него был ужасный, грязный кузов, салон, двигатель. После скандала представитель автосалона отогнал авто на мойку и чистку салона. Люди! Требуйте от этих козлов нормального отношения к своей работе. Сразу скажу, что до этого был владельцем Ланоса купленного в 2007 году с нуля, накатал 180 тыс. км без особых проблем, на его примере и буду писать свой отзыв. Собственно по этой причине купил именно новый автомобиль, так как считаю, что новый автомобиль лучше кота в мешке с красивым фантиком и мой Ланос тому подтверждение, отслужил он мне верой и правдой. Это мое субъективное мнение и переубеждать сторонников б/у автомобилей из Европы и Азии не намерен. А теперь об автомобиле Дэу Джентра. Комплектация базовая с автоматической коробкой. Выбрал автомат потому что перед покупкой менеджер предложил тест драйв авто с автоматической коробкой. Собственно это и стало причиной выбора, на счет работы автомата объективного отзыва не дам так как это мой первый автомобиль с автоматической коробкой. После того как я пересел со своего семилетнего Ланоса в базовой комплектации, в котором не было ничего, даже ГУР, в новую Джентру, мне в ней понравилось все. Опустим рассуждения на счет устаревшего дизайна, это дело вкуса. Требования к автомобилю ставил минимальные и Дэу Джентра полностью их оправдала. На данный момент накатал около 700 км. Все это время от вождения получал только удовольствие, ничего не скрепит, не гремит, кочки и ямы проходит на порядок лучше старого Ланоса. Динамика меня вполне устраивает, да и манера моего вождения не предусматривает лихачество. Конечно косая дверь, царапины которые появляются не по дням, а по часам оставляют свой осадок, надеюсь, что на этом худшие стороны Джентры и закончаться. Считаю что этот автомобиль выпускают для людей которые пересаживаются с Ланосов и ВАЗов, а значит они точно останутся довольны. А если есть деньги купить авто в два раза дороже, конечно покупайте!

Минусы автомобиля: ЛКП очень легко царапается, передняя дверь со стороны пассажира навешена косо.

Совет покупателю: Купил потому что хотел новый автомобиль, в принципе он мне понравился во всем, надеюсь что в будущем не подведет. Осматривайте авто перед покупкой они реально собраны по разному.

На следующий день Иван дописал: Установил ГБО расход напишу спустя пару сотен км.

На следующий день Иван дописал: Кондиционер не работал, решил проблему заправкой фреона.

Через 26 дней Иван дописал: Расход на пропане около 10.5 - 11 литров на 100 км, при спокойной езде. Недавно ездил по межгороду, так автомат будучи на 6 передачи и скорости 105 - 110 км/ч перешел на 5 передачу (похоже на режим овердрайв) и на протяжении 20-30 минут не переключался на 6 передачу (в ручном режиме тоже) в остальном ездить по загородным шоссе достаточно комфортно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

kostabest  

Спасибо удачи на дорогах если не трудно переодически давайте весточку как идет эксплотация на автомате спасибо.

+4ОТВЕТИТЬ  
Nikoly Voronin  

Отличный автомобиль за свои деньги.Ни гвоздя,ни жезла. На украинском рынке нет альтернативы за базу в 12300 у.е. в «С» классе с такой начинкой.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
git  

Как это нету? Есть да еще и в более интересной комплектации!

+1ОТВЕТИТЬ  
git  

Извините был не прав! с автомат коробкой действительно нету конкурентов! Ближайший на 10 000 грн. дороже!

ОТВЕТИТЬ  
микки рурк  

Ни гвоздя,ни жезла!

+2ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Рекомендую поставить вариатор так, как в отличие от ланоса здесь нет гидрокомпенсаторов и есть риск прогара выпускных клапанов. Этот двигатель достаточно современный и имеет фазовращатель и с вязи с этим здесь стоят клапана по типу ( седло шайба) и в регулировке они занимают много времени средств и еще не каждый мастер возьмется. Регулировка или проверка в вашем случает необходима каждые 20 тыс в противном случае гемор с клапанами не избежать. Советую форум по газу http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=31356&st=1560

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Gentra: Пенсионер против тинейджера
Пенсионер против тинейджера

Эти машины - слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Matiz 2012 Daewoo Matiz 1.500$ 2012 107.000 км
Daewoo Lanos 2007 Daewoo Lanos 2.200$ 2007 120.000 км
Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 3.500$ 2007 41.000 км
смотреть все
объявления