Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Gentra 2013 года


Автомобиль: Daewoo Gentra 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО
Автор: Саша (Украина, Ахтырка)   05.03.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Привет всем Дженртоводам и всем уважаемым водителям других самоходов! Поделюсь своим впечатлением от обладания Джентрой. Эта машинка у меня далекооо не первая. С Москвича, на заре моей юности начинать не буду, очень крутыми машинами тоже не владел хотя и водил. Буду сравнивать с Альфа-Ромео 1.8 1988 г.в.. Дэу ланос 1.5 2006 г.в. Ваз21099 1.6.2009 г.в. Субъективно! постараюсь дать отчет о впечатлениях. И так: купил Джентру 2013 г.в. в январе 2014, На сегодня пробег около 20000. В салоне сразу поставил итальянскую ГБО 4 поколения. Езжу каждый день по городу, трассам и проселочным дорогам (работа такая). Расход бензина - не знаю, расход газа - 10л на круг, трасса - до 8(можно и 7 с небольшим, как топить), чисто город - 10 тоже.Мощность газ - бензин, практически не ощущается потери. Мотор - довольно веселый если крутить 2.5 и выше тыс. оборотов. Коробка хочет еще одну передачу. Больше 170 пока не ездил, но шумновато (мягко сказано), в Альфе и при 200 было тише, а в 21099 так шумит при 100! (да простят меня вазоводы, шумка заводская!!!), в Ланосе примерно так-же, как в Джентре. Расход у Альфы - примерно 13л/100 95 бенза, на круг (2 спаренных солекса, 118 лошадей). У Ланоса было 12.5л. газа на круг(установка 2 поколения). С этим все. Салон - не сравнить ни с одной. Скрипов, дребезжаний, сверчков - нет. Ходовая - нет никаких нареканий. Размер колёс позволяет пролетать все кочки и ямки не глядя. Перед покупкой рассматривался вариант Фиат Линеа, Эмгранд, Логан... Выбрал Джентру - пока не жалею. Ничего не сломалось, меняю только масла и фильтра. Извините за неадекватное сравнение! Я понимаю, что разные совсем машины, но сравнил с тем, на чем сам немало поездил. Адекватная критика и продолжение диалога приветствуется... Всем остальным - удачной вам покупки своей ПЕРВОЙ машины!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

микки рурк  

Ни гвоздя,ни жезла!Варианты взамен я тоже рассматривал такие,но ни капли не жалею,что выбрал Джентру.Вопрос автору вы у официалов обслуживаетесь или сами?Как на газу провалов при переключении передач нет?Лампочки ДХО перегорали?При покупке кондишен тоже был пустой,заправляли по гарантии?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!ТО 0 Проходил у официалов. Взяли в апреле 2014г. 970грн. Кондиционер был пустой! Заправили по гарантии. НИЧЕГО! не обтянули! Сам в своём гараже дотянул подрамник(были скрипы). Больше к ним не поехал, и ТО 2 сделал сам(опыт работы на сто почти 2 года есть).Провалов на газу нет вообще.Субъективно не ощущается работа на газу и на бензе. Пробовал переключать на обгонах и существенной разницы не обнаружил. На Ланосе - ощущалось.Лампочки ДХО замучили. Поставил светодиодные(Филипс, не помнню какие, раз в 10 дороже бычных) и забыл... Не жалею, что купил эту машину! Кстати обработку кузова я сделал сразу по выезду из салона(Вы писали, что не делали). И поклеял бронеплену не арки задних крыльев и кончики задних дверей. Там сечет камешками и песком.Машиной доволен. У друга Audi Q 7, он критикует, НО! 13 и 100 тыс.$ разница есть! Вам удачи на дорогах! Заработаем САМИ! 100$ себе любимому на машинку, и тогда тоже будем критиковать людей на Джентрах, Киа, Тоётах каких-то сраных. Шучу конечно, не судите строго. Уважаю всех водителей, на любых машинах. Будьте адекватны на дорогах, жизнь у всех одна...

+8ОТВЕТИТЬ  
микки рурк  

Спасибо за ответ и за теплые слова!Приятно общаться с доброжелательным человеком!А вы на ТО 2 меняли топливный фильтр и салонный фильтр,что по чем?А то у меня подходит ТО 2(я пока на гарантии) и цена у них уже 1500,а была 1000,вот я и думаю что делать...И насчет подрамника,у меня,если сзади сидят пассажиры,то слышно постукивание,думал может задняя стойка-у вас тоже так было?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

микки рурк, Здавствуйте. Я написал вам давно. Если интересно, давайте продолжим наши отчеты о своих машинах. Удачи Вам.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго времени суток! Извините, что задержался с ответом. Цен на расходники не помню( Брал все сразу). Масло залил Шелл, 5w30 ультра экстра, как с самого начала. Заменил фильтр салона, масляный( от шевроле авео 1.6) Воздушный лачетевский. Всё СКТ. Кондёр! Возникла проблема! Пустой! До последнего дул осенью. Поехал на крутое СТО, подключили к системе на заправку герметичность(не даёт заправку при малейшей утечке) - Через 2 часа, компьютер сказал, что система исправна, и я могу отключаться и ехать за гайморитом). Переобулся на летнюю(родную - континенталь) резину с легкосплавными дисками японскими(название - иероглифы) ЕТ38 - управляемость- четче! Колодки тормозные - 50% износа, сейчас, при пробеге 20 тыс. км.Перед-зад - примерно одинаково. Расход газа - трасса 8, город - до 12 с кондёром.(Живу и езжу Сумы) Считаю в среднем 10л.(Для себя). По салону: нигде ничего не скрипит, не стучит, не свистит. Вся электроника работает. Ходовая - ни скрипа, ни звука, ни стука)! Всем драйверам желаю удачи! Будем уважать друг - друга на дорогах и в жизни, ведь она одна у всех! Мира Вам всем! А Вы Микки Рурк пишите, будем делиться хорошим)), а если проблемы, то и ими...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
vvvital  

Здравствуйте, подскажите как качество ЛКП? Встречал в других отзывах что очень быстро появляются сколы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте. Машине уже почти 3 года, пробег 58000 и по лкп нет вопросов. Начали только вымываться пороги до грунта под передними колесами. Летом прошли низ порогов шовным герметиком, сверху гравитекс и краска. Все, забыл. Мелкие сечки на капоте от встечного гравия не считаются. Это есть у всех на наших дорогах. Разве только по селам ездить и на трассу не выезжать...Ничего не рыжеет и не ржавеет, даже по днищу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати по поводу газа. Проехал на пропане 55000 км. Начитавшись страшилок про прогар клапанов решил проверить зазоры. В итоге на нескольких клапанах зазор был меньше от 2 до 5 соток(не десяток!) меньше номинала. На некоторых на такие же числа больше. На некоторых строго по номиналу. Впуск, выпуск - поровну. Раз разобрал, подогнал меньшие зазоры под номинал и забыл. Еще тысяч 70-90 считаю, лезть туда не стоит. В инете есть отзыв джентровода, который проехал на газу без регулировок 120000км и у него ушли зазоры выпускных на пару десяток. Без прогара клапанов и были успешно отрегулированы.

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

интересное авто, если не сложно, держите нас в курсе про возможные очаги коррозии, только честно )) Гаражное хранение? Заранее спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

тоже интересно. Дописывайте периодически

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Gentra: Daewoo Gentra. Реинкарнация
Daewoo Gentra. Реинкарнация

Автоиндустрия давно выработала для себя правило не хоронить автомобили, даже если их время ушло. Всегда есть рынки так называемых развивающихся стран, где устаревшие модели можно с успехом продавать еще ни один год. Достаточно лишь заменить логотип. Результаты такого бейдж-инжиниринга мы можем наблюдать повсеместно. Сегодня попробуем оценить, во что превратился ушедший с рынка Chevrolet Lacetti. На тесте у InfoCar.ua – Daewoo Gentra.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Matiz 2012 Daewoo Matiz 1.500$ 2012 107.000 км
Daewoo Lanos 2007 Daewoo Lanos 2.200$ 2007 120.000 км
Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 3.500$ 2007 41.000 км
смотреть все
объявления